Mini MBA - для энергичных людей
Михаил Колонтай, научный руководитель программы Mini MBА:
Mini MBA - для энергичных людей
Программа Mini MBA была создана специально для представителей малого и среднего бизнеса. При этом мы понимали, что это особая категория людей, у которых есть свои предпочтения в области обучения. Как правило, это люди энергичные, у которых за спиной большой опыт работы на рынке (в широком смысле этого слова), поэтому для них очень важно понять следующее: что можно сделать со своим бизнесом, чтобы его, первое, наращивать, либо, второе, обеспечивать стабильность доходов, особенно в условиях кризиса, - начал интервью с основ, на которых базируется Mini MBA, научный руководитель программы, эксперт в области маркетинга и менеджмента Михаил Колонтай.
Что представляет собой программа Mini MBA?
Идея или концепция Mini MBA сводилась к тому, чтобы выбросить теоретическую часть материалов, которая, как правило, отвергается этой аудиторией. Они живут здесь и сейчас, поэтому им важно получить знания, которые они смогут использовать безотлагательно. Мы специально выстроили программу таким образом, чтобы наши участники смогли получить самые актуальные практические навыки управления - персоналом, финансами, маркетингом, проектами, личной эффективностью, построить свою систему управления.
Курс дает очень концентрированные знания с учетом того, что люди смогут ненадолго оторваться от работы, поэтому обучение должно быть очень сжатым по времени и ориентированным на очень специфический рынок - малого и среднего бизнеса. Позднее наша аудитория расширилась за счет руководителей функциональных подразделений крупных предприятий.
В чем ключевые отличия Mini MBA от классических программ?
Классические программы MBA предполагают большие временные, энергетические и денежные затраты. Это - много теории, много чтения литературы, и высокие цены. Мы же сделали программу для определенной группы людей. Это реализация принципа дифференцированного маркетинга.
Как за последние 5 лет изменилась программа?
Как любая программа, Mini MBA менялась. Экономика России требовала разных менеджерских навыков от руководителей. Поэтому вместе с развитием экономики развивается и наша программа. Раньше упор делался на навыках увеличения прибылей, принципах роста компании. Сегодня более востребованы навыки выживания в условиях кризиса. В 2002-2008 году люди не интересовались ценообразованием, им необходимы были техники активного продвижения товара, а теперь начинают осознавать, что есть и другие области, которые нужно освоить и инструменты которой необходимо уметь применять. Смещаются акценты. Программа не стоит на месте. Мы наращиваем свои компетенции. Это первый аспект.
Второй - люди сами меняются. За эти годы мы почувствовали, что наша аудитория тоже прошла определенную учебу жизнью. Многие посещали семинары, в том числе и программы Русской Школы Управления. И мы понимаем, что им необходимо дать дополнительные знания. Программа должна быть всегда чуть сложнее, чем ожидают участники. С учетом предыдущих знаний, которые получили наши потенциальные клиенты в годы бурного роста. Поэтому программы 2003 и 2009 года отличаются, ведь изменилась не только внешняя среда, но и внутренняя - сами люди.
Подробную информацию о программе Mini MBA, а также еженедельные новости из мира Mini MBA Русской Школы Управления всегда можно найти на веб-сайте
www.mini-mba.ru.
Региональный партнёр Русской Школы Управления в Саратове - Рекрутинговая компания .Кадроff..
Открытая презентация программы состоится 15 апреля по адресу:
ул. Горького, 30-а (торговый центр Европа-Сити), офис 604.
Регистрация на участие по тел. (8452)722-106, 309-101
[email protected], www.kadroff.info
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова