Выбор редакции
Комментарии
Новость

День связи с абонентами Билайн

12.05.2009
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации
В преддверии профессионального праздника работников связи директор Саратовского филиала ОАО ВымпелКом (ТМ Билайн) Андрей Коробейников провел свой рабочий день в центральном офисе продаж и обслуживания Билайн в Саратове, где консультировал посетителей офиса по вопросам мобильной связи.

Принять участие в Акции День связи и получить личную консультацию Андрея Коробейникова мог каждый саратовец. Директор компании наряду с постоянными сотрудниками офиса общался с абонентами, помогал определить наиболее выгодный тариф для подключения, рассказывал об актуальных акциях, давал советы по пользованию дополнительными услугами и т.п.

Абоненты Билайн имели возможность заранее задать интересующий их вопрос о мобильной связи, отправив смс на номер 7000. Наиболее популярными оказались вопросы об антикризисной программе Билайн по сокращению расходов абонентов на связь, о действующей в Саратове сети третьего поколения (3G), о новых направлениях работы компании, таких как высокоскоростной доступ в Интернет, и о многом другом. Авторы наиболее интересных вопросов получили не только ответы из первых уст, но и призы с фирменной символикой Билайн за активное участие в Акции.

Участницу Акции День связи Ольгу Борзову интересовали сразу несколько тем. Собираясь летом в путешествие, она задала вопрос о подключении услуги для снижения стоимости звонков в роуминге. Также Ольге было интересно узнать о том, как создаются яркие образы из рекламы Билайн. Получив ответ от Андрея Коробейникова, Ольга была награждена призом.

Говорит участник Акции День связи Николай Золотов: Я с большим удовольствием принял участие в акции День связи. Уже несколько лет я являюсь абонентом Билайн, поэтому регулярно слежу за новостями этой компании. Меня удовлетворяет качество связи, сервис и стоимость услуг. Мой вопрос был посвящен профессиональному фольклору связистов. Я коллекционирую поговорки, байки, анекдоты, тосты и т.д. Благодарю за интересный ответ.

Комментируя итоги мероприятия для представителей СМИ, директор Саратовского филиала ОАО ВымпелКом Андрей Коробейников сказал: Мы в компании хотели бы сделать подобную форму общения с нашими действующими и потенциальными клиентами традиционной и приурочить ее к Дню связи. Мобильная связь, телефон, Интернет настолько проникли в нашу жизнь, что порой за повседневными делами многие даже не задумываются об этом. Я хотел бы поблагодарить наших абонентов за выбор Билайн в качестве своего оператора связи. Нашей задачей, как телекоммуникационного оператора, является помощь людям свободно общаться, независимо от времени и пространства.

Ответы директора Саратовского филиала ОАО ВымпелКом Андрея Коробейникова на вопросы участников акции День связи

Информация предоставлена: Билайн
Теги отсутствуют.
Другие новости от Билайн

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 744)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x