День связи с абонентами Билайн
Принять участие в Акции День связи и получить личную консультацию Андрея Коробейникова мог каждый саратовец. Директор компании наряду с постоянными сотрудниками офиса общался с абонентами, помогал определить наиболее выгодный тариф для подключения, рассказывал об актуальных акциях, давал советы по пользованию дополнительными услугами и т.п.
Абоненты Билайн имели возможность заранее задать интересующий их вопрос о мобильной связи, отправив смс на номер 7000. Наиболее популярными оказались вопросы об антикризисной программе Билайн по сокращению расходов абонентов на связь, о действующей в Саратове сети третьего поколения (3G), о новых направлениях работы компании, таких как высокоскоростной доступ в Интернет, и о многом другом. Авторы наиболее интересных вопросов получили не только ответы из первых уст, но и призы с фирменной символикой Билайн за активное участие в Акции.
Участницу Акции День связи Ольгу Борзову интересовали сразу несколько тем. Собираясь летом в путешествие, она задала вопрос о подключении услуги для снижения стоимости звонков в роуминге. Также Ольге было интересно узнать о том, как создаются яркие образы из рекламы Билайн. Получив ответ от Андрея Коробейникова, Ольга была награждена призом.
Говорит участник Акции День связи Николай Золотов: Я с большим удовольствием принял участие в акции День связи. Уже несколько лет я являюсь абонентом Билайн, поэтому регулярно слежу за новостями этой компании. Меня удовлетворяет качество связи, сервис и стоимость услуг. Мой вопрос был посвящен профессиональному фольклору связистов. Я коллекционирую поговорки, байки, анекдоты, тосты и т.д. Благодарю за интересный ответ.
Комментируя итоги мероприятия для представителей СМИ, директор Саратовского филиала ОАО ВымпелКом Андрей Коробейников сказал: Мы в компании хотели бы сделать подобную форму общения с нашими действующими и потенциальными клиентами традиционной и приурочить ее к Дню связи. Мобильная связь, телефон, Интернет настолько проникли в нашу жизнь, что порой за повседневными делами многие даже не задумываются об этом. Я хотел бы поблагодарить наших абонентов за выбор Билайн в качестве своего оператора связи. Нашей задачей, как телекоммуникационного оператора, является помощь людям свободно общаться, независимо от времени и пространства.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова