8 октября Школа Бизнеса Диполь организует проект Директорский час: современный стратег в маркетинге
- 8 октября 2009 г. в 17.00 Школа Бизнеса Диполь организует проект Директорский час: современный стратег в маркетинге.
-
- Дэвид Паккард, легендарный основатель компании Hewlett-Packard, говорил: Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его на откуп отделу маркетинга.
- Что происходит с маркетингом сегодня?
- Каким должен быть маркетинг в быстро изменяющемся мире?
- Надо организациям уметь приспосабливаться, адаптироваться под перемены или в наших силах создавать новые рынки?
- Как предсказать поведение потребителя, и суметь управлять этим поведением?
- Является ли маркетинг прерогативой отдела маркетинга или ответственность за маркетинговые решения лежит на всей организации?
-
- Школа Бизнеса Диполь приглашает к участию собственников бизнеса, руководителей предприятий и амбициозных управленцев. Участникам и приглашенным экспертам представится уникальная возможность обсудить эти вопросы на встрече, а так же поговорить о проблемах, которые волнуют саратовские компании.
-
- Программа часа.
- 1. Знакомство экспертов.
- Школа Бизнеса Диполь уверенна, что встреча маркетологов, или менеджеров, для которых маркетинг является стратегическим вопросом - событие, заслуживающее внимание. Есть возможность познакомиться и обсудить наиболее волнующие проблемы.
- 2. Сценарный подход.
- Анализ окружения, опирающийся на факты и теории, безусловно полезен, но все же имеет и ограничения. Их основная причина коренится в неявном предположении о предсказуемости будущего, а его можно подвергнуть сомнению. Мы познакомим Вас с методикой сценарного подхода и предложим Вам, используя групповую работу, разработать сценарии изменения окружения, изменения поведения Ваших потребителей.
- 3. Презентация курса.
- Курс Стратегический маркетинг представляет собой уникальную комбинацию следующих блоков
- Маркетинговые стратегии (аналитические инструменты стратегического маркетинга и их практическое применение, выбор стратегии и этапы разработки, оценка и контроль реализуемой стратегии)
- Брендинг (процесс создания бренда, формирование бренда, коммуникации бренда, анализ составляющих бренда)
- Финансовый и управленческий учет
-
- На презентации мы познакомим Вас с учебными материалами курса, способом обучения.
-
- Ведущий часа: Карпухина Инна Вячеславовна, тьютор OU (DipMgmt OU), тьютор IME,
- Директор АРМК Софит
-
- Место: Школа Бизнеса Диполь (ДЦ Навигатор), ул. Б.Садовая, 239, оф.210
-
Подробности и регистрация по телефону
(8452) 459-559
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова