Новость
Дистанционное обслуживание - это удобно!
19.11.2009
Вот и настало то время, когда сотовая связь проникла даже в самые отдаленные уголки нашей страны. Чем дальше идет прогресс, тем больше требований появляется у клиентов сотовых компаний. Сейчас привычное обслуживание при обращении в справочную службу уже устаревает.
- Все больше и больше продвинутых абонентов предпочитают прибегать к мобильному Интернет-обслуживанию. Да это и понятно, ведь в наше высокотехнологичное время через Интернет можно сделать практически все: заказать книги, бытовую технику, любые другие товары с доставкой на дом, контролировать свой банковский счет и даже вызвать врача.
- Для абонента же получить детализацию счета или поменять тариф, приостановить обслуживание или подключить те или иные дополнительные услуги, управлять программой МегаФон-Бонус или оставить пожелание Оператору, наконец, отправить SMS с указанием желаемого времени доставки - все это и многое, многое другое очень легко и быстро возможно осуществить, не вставая со своего домашнего кресла. Служба Сервис-Гид, предоставляемая компанией МегаФон, это удобный и безопасный способ дистанционного управления своим лицевым счетом. В чем же удобство этой службы? - спросите Вы. А вот в чем:
-
- Сервис-Гид - это
- Экономия времени
- Возможность бесплатного подключения дополнительных услуг (в Офисах обслуживания и справочной службе снимается плата за подключение)
- Возможность контролировать и менять по своему усмотрению список подключенных услуг
- Возможность получать детализацию счета в режиме on-line бесплатно за любой выбранный период
- Возможность связи с Оператором и решения любой возникшей проблемы.
-
- Как подключить?
- Все абоненты, подключившиеся к сети МегаФон после 1 августа 2009 г. могут смело выходить на сайт https://serviceguide.megafonvolga.ru, для авторизации достаточно ввести логин - номер телефона, пароль - PUK-код, указанный на SIM-карте. Если же Вы являетесь абонентом компании МегаФон со стажем, то пароль Вы можете установить, самостоятельно набрав со своего телефона *111*01#.
- Доступ к службе Сервис-Гид возможно получить не только через Интернет, но и через WAP-сайт http://sg.mgsm.ru/index_wap.wml и голосовое меню по номеру +79271110505 или 0505.
- Как это выглядит?
- Например, Вы хотите подключить какую-либо дополнительную услугу. Все очень просто!
- Шаг 1: необходимо выйти на страницу Сервис-Гид, ввести Ваш пароль
- Шаг 2: выберите раздел Услуги
- Шаг 3: поставьте Галочку напротив интересующей Вас услуги.
- Услуга подключена.
- Более подробную информацию о службе Сервис-Гид Вы сможете получить по номеру 0505 или на официальном сайте компании МегаФон - www.megafon.ru.
- МегаФон - общение с отличным настроением!
Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от ПАО "МегаФон"
Последние новости
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова
(Всего опрошено: 1023)