Выбор редакции
Комментарии
Новость

Ночь горячих покупок в Билайн

18.02.2010
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

Ночь на 12 февраля 2010 г. в офисе продаж и обслуживания Билайн оказалась жаркой, несмотря на февральский мороз.

В преддверии Дня всех Влюбленных в Саратове прошла акция Ночь горячих покупок, в которой участвовало около трех десятков компаний, в том числе Саратовский филиал ОАО ВымпелКом. Билайн предоставил жителям города возможность приобрести к предстоящим праздникам подарки для любимых и близких со значительными скидками - до 15% на телефоны и оборудование, или получить бонус до 50% при пополнении баланса на своем мобильном или Интернет-счете.

Двери офиса продаж и обслуживания Билайн (Московская, д.66) открылись после 20.00 и не закрывались, пока его не покинул последний клиент. А случилось это далеко за полночь. Посетителями офиса в Ночь горячих покупок стали те, кто узнал о предстоящей акции из СМИ, сообщений на форуме Билайн, в центрах экспресс-обслуживания, а также прохожие, привлеченные веселыми пчелами. Пока работал офис, гости могли потанцевать под зажигательные мелодии и бесплатно согреться стаканчиком глинтвейна.

Я узнал, что Билайн участвует в акции и специально пришел, чтобы купить USB-модем со скидкой. Модем нужен мне для работы в Интернет. С ним я получу доступ в сеть и дома, и в институте. В районе, где я живу, действует сеть 3G, поэтому мобильный интернет мне очень подходит, - сказал Дмитрий Кошелев, студент.

Мы рады видеть своих клиентов и летом, и зимой, поэтому не перестаем устраивать всевозможные нестандартные акции. В офисе продаж и обслуживания Билайн наши клиенты могут не только легко и удобно подключиться, пополнить баланс, узнать о новых услугах, купить дополнительное оборудование, но и зарядиться хорошим настроением на целый день, - комментирует Екатерина Григорьева, директор по продажам на массовом рынке Саратовского филиала ОАО ВымпелКом.

Всего за несколько часов работы в Ночь горячих покупок офис продаж подключил несколько десятков новых мобильных абонентов. Клиенты приобрели в два раза больше модемов и в шесть раз больше WiFi-оборудования, чем в обычный день. Кроме того, на счета посетителей офиса Билайн в Ночь горячих покупок было зачислено в два раза больше средств, чем это бывает обычно.

Информация предоставлена: Билайн
Теги отсутствуют.
Другие новости от Билайн

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 746)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x