Выбор редакции
Комментарии
Новость

Школа Бизнеса ИРБИС СГТУ приглашает всех желающих на тренинг: Нестандартные подходы (решения) в рекламе

26.02.2010
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ 39-30-30 www.irbis-uni.ru Об организации

17-18 марта 2010г.

Специалисты по рекламе считают, что с каждым годом ATL-реклама (к ней относят стандартные виды рекламы: телевизионную, радийную, печатную, наружную и рекламу на транспорте) становится все менее действенной. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сочетать ATL с BTL-рекламой (PR-мероприятия, мерчандайзинг, программы поощрения, партнерские и образовательные проекты, нестандартные решения в рекламе) и TTL-проектами (охватывающими сразу несколько медиа, отсюда другое название - кросс-медиа), либо вообще использовать только потенциал нетрадиционных коммуникаций. Европейские рекламодатели активно переходят на рекламу новой формации - игровую.

Новая реклама не просто продвигает товар, она вовлекает потребителя в диалог с рекламным носителем. Это создает коммуникацию с рекламируемым объектом и порождает эффект сарафанного радио, когда люди говорят о рекламе в повседневной жизни, таким образом, продолжая рекламировать продукт. Специалисты утверждают, что в результате хорошо продуманной нестандартной рекламной акции продажи в течение месяца растут на 90 % и более.

Программа тренинга:

  • Минусы и плюсы стандартной рекламы

  • Как работает внимание человека.

  • Игра в рекламе.

  • Вирусный маркетинг.

  • Скандальная реклама.

  • Тизерная реклама.

  • Флеш-моб (вспышка толпы).

  • Новые рекламные носители.

  • Нетрадиционное использование традиционных медиа.

  • Игровые PR-акции.

  • Ambient media.

  • Живые медиа..

  • TTL. Кросс-медиа.

  • Взгляд в будущее.

Ведущий тренинга - Сироткина Ирина Вадимовна - бизнес-тренер Школы Бизнеса ИРБиС СГТУ, бизнес-консультант, коуч (фриланс), генеральный директор имидж-агенства, занимающегося проведением комплексных рекламных кампаний. Опыт проведения тренингов - 7 лет: открытые и корпоративные авторские семинары-тренинги Эффективная рекламная кампания, Развитие управленческого персонала, Телемаркетинг, Постороение комплексного имиджа компании и др.

Стоимость семинара-тренинга - 3 300,00 руб. В стоимость включены раздаточные материалы, выдача сертификатов, кофе-брейк.
 

Время проведения семинара: с 16 00 до 19.00

Место проведения: ИРБИС СГТУ, ул. Горького, 9 (угол ул. Мичурина).

тел. 39-30-30

Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Теги отсутствуют.
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 1024)
Нашли ошибку
x