Журнал Антенна-Телесемь в Саратове организовал для саратовских бизнесменов обучающий семинар на тему: Позиционирование - ключ к росту продаж в любых условиях
4 марта журнал Антенна-Телесемь в Саратове организовал для саратовских бизнесменов - для директоров и специалистов в области рекламы и маркетинга бесплатный обучающий семинар на тему: Позиционирование - ключ к росту продаж в любых условиях с приглашением Алексея Сухенко - управляющего компанией Trout&Partners в России (г. Москва). Компания Trout&Partners одна из престижных консалтинговых компаний, с офисами в 22 странах мира. Штаб-квартира компании находится в США вблизи Нью-Йорка в г. Олд Гринвич, штат Коннектикут. Президент компании Trout&Partners - Джек Траут.
Подобный семинар проводится в Саратове впервые. Цель журнала Антенна-Телесемь как организатора семинара привлечь внимание саратовской бизнес-элиты к вопросу позиционирования как к основному закону бизнеса, помочь найти ответы на многие сложные задачи, которые возникают перед руководителями компаний в новых экономических условиях, помочь избежать типовых ошибок в при выборе маркетинговых стратегий, научиться разговаривать со своими партнерами и клиентами на одном языке.
В свежем номере журнала Антенна-Телесемь от 10 марта читайте:
- Энн Хатауэй: страна чудес - рядом с нами
- Юрий Степанов: последние девять часов жизни.
- Светлана Сорокина - возвращается в эфир на Пятый канал
- Татьяна Арно в Африке
Также вы узнаете:
- Как прошел концерт Надежды Кадышевой в Саратове
- Какие концерты и спектакли можно посетить детям во время каникул
- Кто стал новой победителльницей конкурса Мисс Телесемь
Информация об издании Антенна-Телесемь в Саратове:
Концепция: телегид.
Время существования на рынке Саратова: 8 лет.
Общее содержание: телепрограмма, новости из жизни звезд, конкурсы и призы для читателей в каждом номере, советы экспертов - только авторские материалы различной тематике.
Средний полугодовой тираж: 65 000 экз. в неделю.
Еженедельная аудитория: 158,9 тыс. человек*.
Формат: А4; кол-во страниц - 96.
Преимущества по сравнению с другими изданиями:
- лидер по тиражу с 2005г.среди платных изданий г. Саратова, издается с декабря 2001 года;
- самая высокая аудитория одного номера среди платных изданий;
- жизненный цикл одного номера от 12 дней (многие читатели ведут подшивки изданий);
- самая полная и удобная ТВ-программа в Саратове с анонсами телепередач;
- положительный эмоциональный настрой (отсутствие негативной информации) - доверие к рекламе;
- полный охват точек продаж по городу и области, стабильность реализации (возврат не более 10%);
- высокая покупательская способность читателей (доход - средний и высокий).
* по данным TNS Russia, 2008 г.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова