Журнал Антенна-Телесемь принял участие в выставке Модный салон весна-лето-2010
Решение организовать свой выставочный стенд на выставке Модный салон журнал Антенна-Телесемь принял не случайно, ведь женщины от 30 лет - основные посетители этой выставки - являются главной целевой аудиторией издания. Во время проведения выставки ее посетители смогли поближе познакомиться с журналом Антенна-Телесемь, а также с еще одним изданием группы компаний ИнтерМедиаГруп - журналом StarHit, главным редактором которого является Андрей Малахов.
Журнал Антенна-Телесемь провел для посетителей выставки и своих читателей промо-акцию, в рамках которой ее участники смогли выиграть фирменные сувениры от Антенны-Телесемь. Никто из посетителей выставочного стенда Антенны-Телесемь не ушел без подарка! Также посетителей выставки развлекал веселый Телевичок, с которым могли фотографироваться все желающие.
В свежем номере журнала Антенна-Телесемь от 17 марта читайте:
- Знаки судьбы - что обещают звезды Марии Шукшиной.
- Валдис Пельш: Я - лучший кулинар России.
- Что носить этой весной - советы профессиональных стилистов.
Также вы узнаете:
- Как принять участие в совместном конкурсе с саратовским филиалом ОАО Комстар-ОТС, выиграть телефон и другие ценные призы.
- Кто стал новой победительницей конкурса Мисс Телесемь.
- Какие спектакли подготовили саратовские театры ко Дню театра 27 марта.
Информация об издании Антенна-Телесемь в Саратове:
Концепция: телегид.
Время существования на рынке Саратова: 8 лет.
Общее содержание: телепрограмма, новости из жизни звезд, конкурсы и призы для читателей в каждом номере, советы экспертов - только авторские материалы различной тематике.
Средний полугодовой тираж: 65 000 экз. в неделю.
Еженедельная аудитория: 158,9 тыс. человек*.
Формат: А4; кол-во страниц - 96.
* по данным TNS Russia, 2008 г.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова