Выбор редакции
Комментарии
Новость

26 марта, 2 и 9 апреля компания Гарант-Саратов приглашает на семинары

18.03.2010
Компания Гарант-Саратов (8452) 45-95-85 Об организации

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Компания Гарант-Саратов приглашает Вас на семинары

26 марта 2010 г.

АУДИТ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: ПРОВОДИМ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Семинар ведет:

БЕСПАЛОВА Виктория Владимировна - юрист, заместитель руководителя департамента трудового права и кадрового делопроизводства по направлению организационно-правового развития; автор ряда статей и монографий на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства в следующих изданиях: Кадровая служба и управление предприятием, Время бухгалтера, Справочник Союза немецкой экономики; является регулярным экспертом статей журнала Кадровое дело. (г. Москва).

В программе семинара:

  • Риски работодателя и порядок проведения аудита.

  • Проводим проверку:

  • Анализ внутренних локальных нормативных актов: оформления, принятия, утверждения, содержания и ознакомления с ними работников.

  • Анализ трудового договора.

  • Анализ соблюдения архивных требований.

  • Анализ порядка оформления личной карточки работника по форме Т-2.

  • Анализ порядка оформления листов нетрудоспособности.

  • Анализ соблюдения законодательства по защите персональных данных.

  • Анализ по вопросам соблюдения трудового законодательства по отпускам.

  • Анализ законодательства по соблюдению режима работы.

  • Анализ соблюдения законодательства по оформлению трудовых книжек.

  • Анализ соблюдения законодательства по оплате труда.

  • Анализ соблюдения законодательства по охране труда.

  • Анализ регистрационной системы: обязательные журналы регистрации и их оформление.

Стоимость участия - 4300 руб. (НДС не облагается)

Для зарегистрированных пользователей системы ГАРАНТ - 4100 руб.

Для второго и последующих участников от одной организации скидка 10%.

В стоимость участия входят раздаточный материал, кофе-брейк, обед

2 апреля 2010 г.

О НОВОМ, А ТАКЖЕ О ВЕЧНОМ В НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: КАК НАЧИСЛИТЬ НАЛОГ, ВЗЯТЬ В ЗАЧЕТ И НЕ ОШИБИТЬСЯ

Семинар ведет:

КАКОВКИНА Татьяна Владимировна - кандидат экономических наук, генеральный директор Аудиторской фирмы Аудиторская служба Партнёры (г. Москва), налоговый консультант ведущих производственных, торговых, строительных компаний г. Москвы и других регионов.

В программе семинара:

  • Изменения в исчислении НДС в 2010 году. Изменения налогового законодательства с 1 января 2010 года.

  • Момент определения налоговой базы по НДС, в т. ч. при выполнении работ, передаче имущественных прав.

  • Правила ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость с учетом изменений, утвержденных постановлением правительства РФ от 26.05.2009 N 451.

  • Исчисление и учет НДС при использовании плательщиками не денежных форм расчетов по договорам (зачет взаимных требований, оплата ценными бумагами, бартер).

  • Особенности принятия к вычету сумм НДС по объектам ОС, принимаемым на учет: при приобретении по договору купли-продажи, по завершении СМР, по оборудованию, требующему монтажа.

  • Нюансы раздельного учета.

  • Актуальные требования Минфина, налоговых органов по налоговым вычетам.

  • Счета-фактуры в у.е. Предоплата в у.е. Положительные и отрицательные суммовые разницы при расчете НДС.

  • Особенности исчисления НДС при реализации товаров с учетом скидок, бонусов, премий.

  • Анализ типичных ошибок при исчислении НДС.

  • Актуальная арбитражная практика.

Стоимость участия - 4300 руб. (НДС не облагается)

Для зарегистрированных пользователей системы ГАРАНТ - 4000 руб.

Для второго и последующих участников от одной организации скидка 10%.

В стоимость участия входят раздаточный материал, кофе-брейк, обед

9 апреля 2010 г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ В 2010 ГОДУ. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: ПРОЦЕДУРЫ, АНАЛИЗ, КОММЕНТАРИИ. НОВЫЕ ПРАВИЛА ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК. ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН В СИСТЕМЕ ГОСЗАКАЗА: ПРОЦЕДУРА, СПЕЦИФИКА, ПРОБЛЕМЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Семинар ведет:

КУЗНЕЦОВ Кирилл Владимирович - руководитель Центра эффективных закупок Тендеры.ру, ответственный секретарь конкурсной комиссии, специалист по управлению (степень Мастера делового администрирования - MBA), специалист по госзакупкам, включенный в Государственный реестр, сертифицированный тренер-консультант Crown Agents (Великобритания), преподаватель Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева Государственного университета - Высшая школа экономики при Правительстве РФ, автор книг: Настольная книга поставщика и заказчика: торги, тендеры, конкурсы, Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы, соавтор книги Государственный и муниципальный заказ. Практическое руководство заказчика и поставщика (г. Москва).

В программе семинара:

  • Обзор изменений, внесенных в правила и процедуры размещения государственного и муниципального заказа, вступивших в 2009-2010 гг. Тенденции развития законодательства.

  • Информационное обеспечение закупок. Реестр контрактов и недобросовестных поставщиков. Официальный сайт и печатное издание.

  • Способы размещения государственных и муниципальных заказов. Сравнительные характеристики и область применения.

  • Особенности проведения конкурсов. Конкурсная заявка.

  • Рекомендации по разработке технического задания.

  • Критерии оценки. Методы оценки конкурсных заявок в соответствии с Постановлением Правительства от 10 сентября 2009 г. N722. Практические примеры.

  • Открытый аукцион как основной способ размещения государственного заказа.

  • Аукционы в электронной форме. Новые правила проведения.

  • Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме (Федеральный закон от 8 мая 2009 г. N93-ФЗ). Изменения, внесенные Федеральным законом от 27 ноября 2009 г. N 273-ФЗ, распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1996-р, а также иными нормативными актами, регламентирующими порядок проведения аукционов в электронной форме.

  • Порядок и особенности проведения открытого аукциона в электронной форме.

  • ЭЦП: порядок использования при подаче и приеме заявок на участие в размещении государственного и муниципального заказа.

  • Запросы котировок. Особенности организации и проведения.

  • Закупка у единственного поставщика.

  • Актуальные вопросы заключения государственных и муниципальных контрактов. Новые требования к обеспечению контракта (договор поручительства, критерии и требования к поручителю, возможность отказа от страхования ответственности и т.д.).

  • Контроль и обжалование в области государственных и муниципальных закупок. Контролирующие органы (ФАС, Рособоронзаказ и т.д.). Порядок обжалования решений, принятых комиссией по размещению заказа. Практика обжалований в антимонопольных органах. Обжалование в арбитражном суде. Арбитражная и административная практика.

Стоимость участия - 4500 руб. (НДС не облагается)

Для зарегистрированных пользователей системы ГАРАНТ - 4250 руб.

Для второго и последующих участников от одной организации скидка 10%.

В стоимость участия входят раздаточный материал, кофе-брейк, обед

Место проведения семинаров: г. Саратов, ул. Б. Садовая, 239 (Деловой центр Навигатор)

Начало в 10:00 (регистрация участников с 9:00). Окончание в 17:00. Обед 13:00-14:00

Подробную информацию можно узнать по тел. (8452) 45-95-85, отдел маркетинга.

Информация предоставлена: Компания Гарант-Саратов
Теги отсутствуют.
Другие новости от Компания Гарант-Саратов

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 746)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x