Реклама журнала Антенна-Телесемь признана самой креативной
По итогам открытого голосования на сайте компании Олимп, первое место в конкурсе Креатив года на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала Антенна-Телесемь.
В конкурсе участвовали все рекламные плакаты, размещенные в метро в течение 2009 года. На первом этапе, в октябре 2009 года, рекламная кампания московского телегида Антенна-Телесемь выиграла в номинации Креатив месяца, а теперь заняла первое место по итогам года.
Рекламная кампания журнала Антенна - Телесемь прошла по всей России в сентябре 2009 года. Специально для этого была разработана единая концепция со слоганом Личный телевыбор семь дней в неделю. В ней были отражены основные ценности журнала: Антенна - Телесемь - это издание, которое предлагает читателям самое удобное телеменю, пишет о любимых телегероях, является личным помощником в мире телевидения. Макеты были изготовлены в современном формате 3D.
Данная креативная концепция получила продолжение в рекламной кампании телегида Антенна-Телесемь, стартовавшей в Москве в марте 2010 года. Серия концептуальных постеров была дополнена двумя новыми имиджами.
Справка:
Общенациональный городской телегид Антенна - Телесемь - это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом.
Антенна - Телесемь - это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.
Издатель - ЗАО ИнтерМедиаГруп
Совокупный тираж - 3 908 681 экз.
Аудитория в России - 10 849 500 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ)*.
Географический охват - 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.
Время существования на рынке Саратова: 8 лет
Формат: А4; кол-во страниц - 96.
Средний полугодовой тираж в Саратове: 65 000 экз. в неделю.
* по данным TNS Russia, 2009 г.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова