В марте журнал Антенна-Телесемь стал лидером по доли саратовского рекламного рынка среди платных печатных СМИ
Доля рекламы в журнале Антенна-Телесемь объему проданных полос (по данным собственного мониторинга) в марте составила 14,5% от всего рынка печатных СМИ г. Саратова. Для сравнения, газета Что Где заняла 11,38% рекламного рынка печатаных СМИ Саратова, газета Комсомольская правда W - 8,24%, Аргументы и факты - 8,45%, Родной город - 5,71%. Лидирующие сегменты на рынке рекламы - бытовой ремонт, кредитование, лекарственные препараты.
В свежем номере журнала Антенна-Телесемь от 5 мая читайте:
- Наталья Подольская: Детская у нас дома уже есть!
- Сваха из Давай поженимся!: Я развожусь. Меня сгубила наша женская жалость.
- Глухарь: очная ставка главных героев.
- Спецпроект Женщины войны: Баллада о солдате, А зори здесь тихие., Первый после Бога, Утомленные солнцем-2.
Также вы узнаете:
- О чем рассказал Сергей Гармаш на презентации фильма Утомленные-солнцем-2 в Энгельсе
- Как принять участие в акции Мой город
- Какие кинопремьеры стоит посмотреть в кинотеатрах Саратова в мае.
Информация об издании Антенна-Телесемь в Саратове:
Концепция: телегид.
Время существования на рынке Саратова: 8 лет.
Общее содержание: телепрограмма, новости из жизни звезд, конкурсы и призы для читателей в каждом номере, советы экспертов - только авторские материалы различной тематике.
Средний полугодовой тираж: 65 000 экз. в неделю.
Еженедельная аудитория: 158,9 тыс. человек*.
Формат: А4; кол-во страниц - 96.
* по данным TNS Russia, 2008 г.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова