Технологии эффективных продаж
Любой из нас каждый день что-либо продает - продукт или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! Это позволит Вам действовать не по наитию, а с четким знанием того, как нужно поступать в любой момент и в любой ситуации!
Технологии эффективных продаж - потрясающий тренинг от потрясающего переговорщика, на счету которого десятки успешных раундов в переговорах между гигантами медийной индустрии и многолетний опыт консультирования сотен менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров, торговых агентов и переговорщиков лучших компаний России.
Цель, которую позволит достичь тренинг - изучение, освоение и отработка эффективных приемов, техник и методик, которые позволят:
- развить понимание потребителей,
- проверить свои навыки ведения переговоров и активных продаж,
- изучить вербальные и невербальные составляющие коммуникации,
- овладеть новыми результативными техниками продаж,
- выработать эффективную модель поведения при переговорах,
- повысить результативность продаж,
- раскрепоститься и стать более уверенным / уверенной.
Тренинг будет интересен и полезен следующим категориям участников:
- продавцам-консультантам,
- менеджерам по продажам,
- торговым, коммерческим и рекламным агентам,
- руководителям отделов продаж, которые хотят посмотреть на своих подчиненных в деле,
- управленцам, которые хотят овладеть эффективными приемами проведения переговоров, анализа коммуникации и управления сознанием потребителя.
Программа тренинга
Парадигма продаж. Восемь этапов продажи
Этап 0. Предварительный сбор информации.
Этап 1. Установление контакта. Техника просоединения 3Да в телефонных продажах. Отработка стандартной четырехэтапной презентации в режиме конвейера. Формирование аттракции у клиентов при личных встречах и на переговорах. Методы эффективного присоединения к клиентам в торговом зале.
Этап 2. Активное слушание.
Этап 3. Трехэтапная презентация и техника Продукт - Преимущества - Выгода.
Этап 4. Работа с возражениями. Активное слушание при работе с возражениями. Трехэтапная презентация при работе с возражениями. Использование модулей при работе с возражениями. Рефрейминг контекста и содержания в работе с возражениями.
Этап 5. Завершение продажи. 10 способов эффективного завершения продажи.
Этап 6. Дополнительная продажа. Классическая/ неклассическая дополнительная продажа.
Этап 7. Построение партнерских отношений на будущее. Метафора Салями. Работа с закупочным центром. Результативная работа с дебиторской задолженностью и другие результативные элементы, которые позволят Вам стать лучше, достичь своих целей и добиться успеха!
Ведущий семинара - Потапов Дмитрий Сергеевич - зам. директора по стратегическому развитию ЛС Научная книга, бизнес-тренер ИРБиС СГТУ, практикующий консультант по стратегическому развитию, практикующий коуч. Автор более 25 тренинг программ, книг, статей в областях совершенствования продаж, маркетинга и управления персоналом.
Стоимость семинара - 4 400 руб. В стоимость включены раздаточные материалы, выдача именных сертификатов, кофе-брейки.
Время проведения семинара: с 10:00 до 17:00
Место проведения: ИРБИС СГТУ, ул. Горького, 9 (угол ул. Мичурина). Тел.: 39-30-30, 8-962-626-58-40( звонок по России бесплатный)
Подробности здесь (гиперактивная ссылка http://www.irbis-uni.ru/about/business-school/teaching/seminar/sale-effect-sale.php )
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова