Выбор редакции
Комментарии
Новость

Технологии эффективных продаж

23.06.2010
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ 39-30-30 www.irbis-uni.ru Об организации

Любой из нас каждый день что-либо продает - продукт или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! Это позволит Вам действовать не по наитию, а с четким знанием того, как нужно поступать в любой момент и в любой ситуации!

Технологии эффективных продаж - потрясающий тренинг от потрясающего переговорщика, на счету которого десятки успешных раундов в переговорах между гигантами медийной индустрии и многолетний опыт консультирования сотен менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров, торговых агентов и переговорщиков лучших компаний России.

Цель, которую позволит достичь тренинг - изучение, освоение и отработка эффективных приемов, техник и методик, которые позволят:

  • развить понимание потребителей,
  • проверить свои навыки ведения переговоров и активных продаж,
  • изучить вербальные и невербальные составляющие коммуникации,
  • овладеть новыми результативными техниками продаж,
  • выработать эффективную модель поведения при переговорах,
  • повысить результативность продаж,
  • раскрепоститься и стать более уверенным / уверенной.

Тренинг будет интересен и полезен следующим категориям участников:

  • продавцам-консультантам,
  • менеджерам по продажам,
  • торговым, коммерческим и рекламным агентам,
  • руководителям отделов продаж, которые хотят посмотреть на своих подчиненных в деле,
  • управленцам, которые хотят овладеть эффективными приемами проведения переговоров, анализа коммуникации и управления сознанием потребителя.

Программа тренинга
Парадигма продаж. Восемь этапов продажи

Этап 0. Предварительный сбор информации.

Этап 1. Установление контакта. Техника просоединения 3Да в телефонных продажах. Отработка стандартной четырехэтапной презентации в режиме конвейера. Формирование аттракции у клиентов при личных встречах и на переговорах. Методы эффективного присоединения к клиентам в торговом зале.

Этап 2. Активное слушание.

Этап 3. Трехэтапная презентация и техника Продукт - Преимущества - Выгода.

Этап 4. Работа с возражениями. Активное слушание при работе с возражениями. Трехэтапная презентация при работе с возражениями. Использование модулей при работе с возражениями. Рефрейминг контекста и содержания в работе с возражениями.

Этап 5. Завершение продажи. 10 способов эффективного завершения продажи.

Этап 6. Дополнительная продажа. Классическая/ неклассическая дополнительная продажа.

Этап 7. Построение партнерских отношений на будущее. Метафора Салями. Работа с закупочным центром. Результативная работа с дебиторской задолженностью и другие результативные элементы, которые позволят Вам стать лучше, достичь своих целей и добиться успеха!

Ведущий семинара - Потапов Дмитрий Сергеевич - зам. директора по стратегическому развитию ЛС Научная книга, бизнес-тренер ИРБиС СГТУ, практикующий консультант по стратегическому развитию, практикующий коуч. Автор более 25 тренинг программ, книг, статей в областях совершенствования продаж, маркетинга и управления персоналом.

Стоимость семинара - 4 400 руб. В стоимость включены раздаточные материалы, выдача именных сертификатов, кофе-брейки.

Время проведения семинара: с 10:00 до 17:00

Место проведения: ИРБИС СГТУ, ул. Горького, 9 (угол ул. Мичурина). Тел.: 39-30-30, 8-962-626-58-40( звонок по России бесплатный)

Подробности здесь (гиперактивная ссылка http://www.irbis-uni.ru/about/business-school/teaching/seminar/sale-effect-sale.php )


 

 

Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Теги отсутствуют.
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 747)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x