Выбор редакции
Комментарии
Новость

КОМСТАР совершенствует систему оплаты услуг связи

22.07.2010
КОМСТАР (Группа МТС) www.saratov.comstar.ru Об организации

Приволжский филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100 % дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») с июля текущего года начал прием платежей за услуги связи через почтовые отделения (ОПС) в режиме моментального зачисления в городах Саратове и Энгельсе.

В рамках договора с УФПС Саратовской области  - филиалом ФГУП «Почта России», платежи за услуги связи «КОМСТАР», принятые в ОПС, будут зачисляться на лицевые счета абонентов оператора в режиме реального времени. Ранее зачисление платежей происходило в течение несколько дней после даты оплаты.

Абоненты «КОМСТАР» - физические лица могут оплачивать услуги связи (телефонии и широкополосного доступа в Интернет) более чем в 70 отделениях почтовой связи Саратова и Энгельса. В режиме он-лайн также принимаются платежи в отделениях и банкоматах Сбербанка РФ (около 70 пунктов), более чем в 50 пунктах платежной системы «Город». Система «Город» включает филиалы и терминалы самообслуживания банков «КБ Открытие», «Связь-Банк», «Внешпромбанк», «Русь-Банк», «Бинбанк», КБ «Синергия», АКБ «Экспресс-Волга», а также терминалы, расположенные на улицах, в магазинах и на АЗС городов Саратова и Энгельса.

Татьяна Харичева, коммерческий директор Приволжского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметила: «Совершенствование системы приема платежей - одна из составляющих нашей работы в рамках улучшения сервисного обслуживания клиентов, которым должно быть максимально комфортно оплачивать услуги связи. Режим моментальной оплаты удобен абонентам, прежде всего тем, что позволяет контролировать срок зачисления платежа и избегать возникновения задолженности».

Информацию о способах и условиях оплаты услуг связи «КОМСТАР» в Саратове и Энгельсе можно найти на сайте: http://www.saratov.comstar.ru/

Информация предоставлена: КОМСТАР (Группа МТС)
Теги отсутствуют.
Другие новости от КОМСТАР (Группа МТС)

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 747)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x