Выбор редакции
Комментарии
Новость

Абонентов компании ВолгаТелеком познакомят с необычными возможностями обычного телефона

14.09.2010
ОАО ВолгаТелеком www.saratov.vt.ru Об организации

В сентябре текущего года в Саратовском филиале ОАО ВолгаТелеком стартует необычная акция Телефон - кто он?. Сотрудники компании будут рассказывать абонентам cети местной телефонной  связи о практической пользе, которую можно получить от повседневного использования обыкновенного домашнего телефона.

При посещении отделения связи компании ОАО ВолгаТелеком в городе Саратове и области с сентября 2010г. по апрель 2011 г. каждый абонент при оплате услуг связи  будет получать информационную листовку, в которой будет указан наиболее востребованный перечень дополнительных услуг для стационарных телефонов, а также познавательный рассказ об одной из них.

Акция Телефон - кто он? интересна тем, что она основана на реальных историях. Все случаи, опубликованные на информационных листовках, рассказаны сотрудниками компании ВолгаТелеком, которые пользуются одной из дополнительных услуг уже длительное время и оценили ее практическую пользу на своем опыте.

Каждый саратовец ежедневно пользуется домашним телефоном, но порой даже не догадывается о его многочисленных возможностях, - рассказывает коммерческий директор Саратовского филиала ОАО ВолгаТелеком Н.В. Свищёв. - Мы хотим показать нашим абонентам, что стационарный телефон может послужить не только для того, чтобы позвонить куда-либо. Например, мы предлагаем такую опцию, как Переадресация вызова, это очень полезная функция телефона для тех, кто часто отсутствует дома. Если Вы используете эту возможность стационарного телефона, близкие и друзья, набрав Ваш домашний номер, всегда смогут дозвониться до Вас, где бы Вы ни были, и услышать знакомый голос.

Перечень дополнительных возможностей телефонной связи от компании ВолгаТелеком включает в себя более 20 видов услуг. Ознакомиться с ними также можно на сайте www.saratov.vt.ru в разделе Дополнительные виды обслуживания цифровых АТС, либо по тел. 8-800-707-66-87, (8452) 75-55-55.

На первой листовке будет размещен рассказ Как позвонить, не набирая номера? о функции Прямой звонок с выдержкой времени.

Как позвонить, не набирая номера? (ДВО Прямой звонок с выдержкой времени)

Рассказывает коммерческий директор Саратовского филиала ОАО ВолгаТелеком Свищёв Николай Викторович.

Любой родитель, когда малышу исполняется 4-5 лет, сталкивается с вопросом, как ненадолго оставить ребенка одного, а самому попытаться сходить в магазин или сделать еще что-нибудь важное и полезное.

Ребенок в этом возрасте уже не нуждается в пристальном присмотре, но все-таки совсем без внимания взрослых оставлять его боязно: мало ли что. Но со временем этот первый раз один дома все равно случается. Выходы из положения есть разные. Я расскажу о своем опыте.

Пока человек для дистанционного общения не изобрел ничего лучшего, чем связь. Если ребенок смышленый, можно научить его пользоваться домашним телефоном. Тем более что это устройство детям хорошо знакомо по мультфильмам и рассказам Николая Носова. Но вот запомнить и набрать нужный номер малышу не так-то просто. Но способ есть! и я его нашел!

У ВолгаТелекома есть очень полезная услуга - Прямой звонок с выдержкой времени. Поднял трубку и, если не нажимать кнопок, то телефон через 5 секунд наберет заданный ему номер. Стоит всего 10 рублей в месяц, и очень удобно. Показал я сынишке пару раз, как нужно действовать, а ему так понравилось, что еле оторвал от этого занятия. Конечно, здорово: поднял трубку и папин телефон звонит. Что важно, сын после этого сразу почувствовал себя очень взрослым, защищенным - чуть что, и по любому вопросу к папе - папа ответит, даст совет. Не скрою, что сразу исчезло много сложностей - и для родителей, и для ребенка, который с тех пор не боялся оставаться один дома.

Очень полезная функция телефона для детей, а также их родителей! Рекомендую всем молодым семьям! Единственное, что надо помнить: не забывайте о том, что ребенок - это ребенок, и контролировать его все же надо. Телефон здесь - помощник, а не нянька.

P.S. Пока диктовал эту историю, пришло на ум еще одно применение функции Прямой звонок с выдержкой времени. Не зря говорят: старики что дети, только большие. Дай бог, конечно, прожить до глубокой старости, но пожилой человек - это не всегда хорошее здоровье и память. Здесь нашим родителям, особенно лежачим,  нужно помочь. Как им позвать нас, когда им это требуется? Вы тоже подумали, что лучшего способа, чем Прямой звонок с выдержкой времени, не придумать? Тогда за Вами самая малость: подключить эту услугу.

Информация предоставлена: ОАО ВолгаТелеком
Теги отсутствуют.
Другие новости от ОАО ВолгаТелеком

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 747)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x