Выбор редакции
Комментарии
Новость

ИРБиС СГТУ: Максим Музалевский on-line - Маркетинг XXI века: что взять из прошлого?

24.11.2010
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ 39-30-30 www.irbis-uni.ru Об организации
26 ноября состоится on-line интервью с тьютором программы МВА Школы Бизнеса ИРБиС СГТУ, президентом Центра Общественных Связей Саратов Максимом Музалевским. Тема разговора: Маркетинг XXI века: что взять из прошлого?

Новый век ставит перед маркетологами новые задачи. Появляются новые продукты, новые сегменты, новые каналы коммуникации с потребителями. Между тем в бизнес-школах продолжают рассказывать о моделях, разработанных маркетологами еще в 1950- 60-х годах.
А может быть, это и правильно? Ведь классика остается классикой. Прежде чем осваивать новинки, хорошо бы знать фундаментальные теории.
Но как приложить эти теории к сегодняшнему дню? Не может ли быть так, что сам фундамент современного маркетинга изменился и уже не имеет ничего общего с разработками Маслоу и Котлера?.. Как сочетаются классические и инновационные подходы к организации маркетинговой деятельности?

Максим Музалевский, тьютор программы МВА Школы Бизнеса ИРБиС СГТУ, президент Центра Общественных Связей Саратов, автор ряда публикаций в журналах Советник, Маркетинговые коммуникации, PR-диалог, Сообщение, Кадровое дело, уверен, что разговор, касающийся проблем современного маркетинга, не только интересен, но и актуален. Он с удовольствием ответит на любые вопросы, связанные с маркетингом, в on-line интервью.

Подробнее здесь

Институт развития бизнеса и стратегий СГТУ

Адрес: г. Саратов, ул. М.Горького, 9 (уг. Мичурина).

Телефон: (8452) 39-30-30

или

8-800-200-58-18

(звонок по России бесплатный)

Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Теги отсутствуют.
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 747)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x