Новость
ИРБиС СГТУ: Максим Музалевский on-line - Маркетинг XXI века: что взять из прошлого?
24.11.2010
26 ноября состоится on-line интервью с тьютором программы МВА Школы Бизнеса ИРБиС СГТУ, президентом Центра Общественных Связей Саратов Максимом Музалевским. Тема разговора: Маркетинг XXI века: что взять из прошлого?
Новый век ставит перед маркетологами новые задачи. Появляются новые продукты, новые сегменты, новые каналы коммуникации с потребителями. Между тем в бизнес-школах продолжают рассказывать о моделях, разработанных маркетологами еще в 1950- 60-х годах.
А может быть, это и правильно? Ведь классика остается классикой. Прежде чем осваивать новинки, хорошо бы знать фундаментальные теории.
Но как приложить эти теории к сегодняшнему дню? Не может ли быть так, что сам фундамент современного маркетинга изменился и уже не имеет ничего общего с разработками Маслоу и Котлера?.. Как сочетаются классические и инновационные подходы к организации маркетинговой деятельности?
Максим Музалевский, тьютор программы МВА Школы Бизнеса ИРБиС СГТУ, президент Центра Общественных Связей Саратов, автор ряда публикаций в журналах Советник, Маркетинговые коммуникации, PR-диалог, Сообщение, Кадровое дело, уверен, что разговор, касающийся проблем современного маркетинга, не только интересен, но и актуален. Он с удовольствием ответит на любые вопросы, связанные с маркетингом, в on-line интервью.
Подробнее здесь
Институт развития бизнеса и стратегий СГТУ
Адрес: г. Саратов, ул. М.Горького, 9 (уг. Мичурина).
Телефон: (8452) 39-30-30
или
8-800-200-58-18
(звонок по России бесплатный)
Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Образование / наука"
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Последние новости
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова
(Всего опрошено: 1025)