Выбор редакции
Комментарии
Новость

Мудрые советы от ВолгаТелеком: как получить Дополнительный абонентский номер?

14.12.2010
ОАО ВолгаТелеком www.saratov.vt.ru Об организации
Саратовский филиал ОАО «ВолгаТелеком» продолжает акцию «Телефон - кто он?», в рамках которой, начиная с осени 2010г., знакомит абонентов с дополнительными возможностями обыкновенного стационарного телефона. Очередной рассказ повествует о том, как подключить на домашний телефон услугу «Дополнительный абонентский номер», позволяющий пользоваться им в случаях, когда абонент не хочет афишировать номер своего стационарного телефона.
 
Рассказ N4 «Дополнительный абонентский номер»
 
Рассказывает начальник Центра информационных технологий Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Сергей Кириченко.
 
Все мы предпочитаем решать текущие бытовые вопросы, что называется «не выходя из дома». Например, чтобы продать «что-нибудь ненужное» или что-то купить, сейчас достаточно дать объявление в газете или разместить его на интернет-сайте и ждать телефонных звонков с предложениями.
 
Так недавно поступил один мой знакомый. Он давно мечтал о новой иномарке и копил на нее деньги. Добрать до необходимой суммы решил, продав свой подержанный автомобиль. Чтобы побыстрее найти покупателя, дал объявление на одном из популярных порталов автолюбителей, указав в качестве контактного телефона свой домашний номер с рекомендацией звонить в вечернее время. Такой подход к делу оказался очень эффективным. Буквально через пару дней потенциальные покупатели стали звонить с вопросами о техническом состоянии машины и цене. Интерес к размещенному объявлению у посетителей интернет-сайта рос с каждым днем, и выражалось это, прежде всего, в количестве адресованных на его домашний телефон звонков. Обдумав ряд выгодных предложений, друг с легкостью расстался со своей «ласточкой». Как и хотел, купил новую машину и был весьма доволен удачной сделкой. Как говорится, «все перемены к лучшему!» Но звонки по поводу размещенного объявления продолжились. И он каждый раз вынужден был объяснять, что автомобиль уже продан. Мой знакомый не учел, что посетители сайта продолжали знакомиться с его объявлением и просто не знали, что сделка уже состоялась.
 
За дружеским разговором я ему посоветовал в следующий раз воспользоваться услугой «Дополнительный абонентский номер». Она проста и очень удобна. Абоненту выделяется дополнительный телефонный номер, который предназначен только для переадресации входящих вызовов. Все вызовы, поступающие на этот номер, направляются на реальный номер абонента, возможна переадресация на сотовый телефон. Услуга обеспечивает полную конфиденциальность домашнего номера в случаях, когда абонент не хочет афишировать номер своего стационарного телефона. Услуга может быть установлена на определённый срок, после которого абонента не будут беспокоить звонками, например как моего друга, по поводу уже проданного автомобиля. Поэтому рекомендую ее всем! Новая функция вашего домашнего телефона позволит без сомнений оставлять свой дополнительный абонентский номер где угодно, чтобы номер вашего домашнего телефона знали только близкие и друзья.    
 
Более подробно об условиях подключения услуги ОАО «ВолгаТелеком» можно узнать на сайте www.saratov.vt.ru в разделе «Услуги» и по телефонам: 8-800-707-66-87, (8452) 75-55-55.

Скачать рассказ "Как позвонить, не набирая номера?" в формате jpg

Скачать рассказ "Как при разговоре принять еще один звонок?" в формате jpg

Скачать рассказ "Как переадресовать звонок со стационарного телефона?" в формате jpg

Скачать рассказ "Дополнительный абонентский номер" в формате jpg

Информация предоставлена: ОАО ВолгаТелеком
Теги отсутствуют.
Другие новости от ОАО ВолгаТелеком

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 747)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x