Выбор редакции
Комментарии
Новость

Маркетинг и технология продаж. 2 месяца или 2 дня?

21.02.2011
Школа Бизнеса Диполь (8452) 459-559 www.bsdipol.ru Об организации

 

Падение продаж помимо объективных сложностей часто базируется на недочетах в работе специалистов по продажам – не хватает опыта влияния на принятие решения о покупке, не работают привычные аргументы убеждения, а новые на ум не идут, трудно понять логику покупателя. Всему этому учат на тренингах по продажам, но сопоставима ли практика двухдневного драйва и двухмесячной системной наработки инструментов и подходов? Курс «Маркетинг и технология продаж» включает 7 очных практикумов - по субботам, письменные контрольные работы и экзамен.

Что включает система:

  • Курс сугубо практичен: в результате учащийся приобретает набор реально работающих инструментов для продвижения товаров и/или развития торговых предприятий;

  • Курс правильно сбалансирован, поскольку сочетает в себе изучение моделей массового продвижения продуктов/предприятий и моделей межличностной коммуникации (продажи). Такой баланс реально отражает рабочие задачи специалиста, работающего в маркетинговой сфере.

  • Тьютор практик, имеющий опыт работы в сферах B2B и B2C маркетинга. На учебных мероприятиях он сочетает теорию с практическими заданиями, предлагает к изучению реальные рабочие ситуации слушателей. Это способствует эффективному усвоению материала и делает процесс обучения более увлекательным.

  • В результате обучения слушатели выходят с полным пониманием всех основных маркетинговых концепций и знанием как применять их на практике в их реальной работе.

  • Вторым основным результатом обучения является значительное повышение коммуникативного уровня слушателей, что принесет пользу как в непосредственной работе, так и в простых жизненных ситуациях.

  • Методика обучения построена на балансе очных групповых занятий и самостоятельной работы. Это обеспечивает наиболее качественное усвоение материала.

  • Курс разработан специально для занятых людей, поэтому ущерба рабочему времени нанесено не будет.

  • Выдается свидетельство о повышении квалификации Международной Школы Бизнеса г. Москва

Аудитория курса:

  1. владельцы малого и среднего бизнеса

  2. директора и администраторы магазинов всевозможной направленности

  3. супервайзеры, торговые представители

  4. сотрудники коммерческих отделов и отделов маркетинга предприятий, выпускающих продукты (товары или услуги) для розничного рынка.

Регистрация на курс «Маркетинг и технология продаж» до 28 февраля.

Для получения подробной информации по курсу или для регистрации обращайтесь в Школу Бизнеса Диполь

по тел. (8452) 459-559

Информация предоставлена: Школа Бизнеса Диполь
Теги отсутствуют.
Другие новости от Школа Бизнеса Диполь

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 1027)
Нашли ошибку
x