Маркетинг и технология продаж. 2 месяца или 2 дня?
Падение продаж помимо объективных сложностей часто базируется на недочетах в работе специалистов по продажам – не хватает опыта влияния на принятие решения о покупке, не работают привычные аргументы убеждения, а новые на ум не идут, трудно понять логику покупателя. Всему этому учат на тренингах по продажам, но сопоставима ли практика двухдневного драйва и двухмесячной системной наработки инструментов и подходов? Курс «Маркетинг и технология продаж» включает 7 очных практикумов - по субботам, письменные контрольные работы и экзамен.
Что включает система:
-
Курс сугубо практичен: в результате учащийся приобретает набор реально работающих инструментов для продвижения товаров и/или развития торговых предприятий;
-
Курс правильно сбалансирован, поскольку сочетает в себе изучение моделей массового продвижения продуктов/предприятий и моделей межличностной коммуникации (продажи). Такой баланс реально отражает рабочие задачи специалиста, работающего в маркетинговой сфере.
-
Тьютор практик, имеющий опыт работы в сферах B2B и B2C маркетинга. На учебных мероприятиях он сочетает теорию с практическими заданиями, предлагает к изучению реальные рабочие ситуации слушателей. Это способствует эффективному усвоению материала и делает процесс обучения более увлекательным.
-
В результате обучения слушатели выходят с полным пониманием всех основных маркетинговых концепций и знанием как применять их на практике в их реальной работе.
-
Вторым основным результатом обучения является значительное повышение коммуникативного уровня слушателей, что принесет пользу как в непосредственной работе, так и в простых жизненных ситуациях.
-
Методика обучения построена на балансе очных групповых занятий и самостоятельной работы. Это обеспечивает наиболее качественное усвоение материала.
-
Курс разработан специально для занятых людей, поэтому ущерба рабочему времени нанесено не будет.
-
Выдается свидетельство о повышении квалификации Международной Школы Бизнеса г. Москва
Аудитория курса:
-
владельцы малого и среднего бизнеса
-
директора и администраторы магазинов всевозможной направленности
-
супервайзеры, торговые представители
-
сотрудники коммерческих отделов и отделов маркетинга предприятий, выпускающих продукты (товары или услуги) для розничного рынка.
Регистрация на курс «Маркетинг и технология продаж» до 28 февраля.
Для получения подробной информации по курсу или для регистрации обращайтесь в Школу Бизнеса Диполь
по тел. (8452) 459-559
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова