Журнал Антенна - Телесемь понимает женщин!
Начало весны журнал Антенна - Телесемь встречает масштабной рекламной кампанией.
Слоган рекламной кампании - Телесемь понимает женщин.
Данная концепция разработана для передачи основной идеи издания. По своему содержанию журнал Антенна-Телесемь соответствует всему, что интересует женщин. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом. Он помогает женщинам советами, позволяет отвлечься и помечтать. Журнал настолько хорошо ориентируется в женских делах, будто бы и сам является женщиной, только среди журналов. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал Антенна предстает в концепции рекламной кампании.
В Саратове, с целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители: наружная реклама, телевидение, радио, интернет, программы продвижения на местах продаж, поддержка наиболее значимых городских мероприятий.
В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций логотипа издания на телеканале Россия 1 в программе Танцы со звездами, а также прямая поддержка бренда Телесемь.
В свежем номере журнала Антенна-Телесемь от 2 марта читайте:
- Ко дню рождения Андрея Миронова - воспоминания друзей и неизвестные фотографии великого артиста.
- Алла + Максим - история отношений звездной пары в версии Пугачевой.
- Елена Яковлева - эксклюзивное интервью к юбилею знаменитой актрисы
Также вы узнаете:
- Как прошли гастроли Ирины Аллегровой в Саратове
- 7 фактов, которые мужчины должны знать о представительницах слабого пола.
- Какие подарки мечтает получить женщина к 8 марта
Информация об издании Антенна-Телесемь:
Антенна - Телесемь - это журнал позитивной информации с самой удобной телепрограммой, новости из жизни звезд, телевидения, кино, моды, информация о здоровье, диетах, питании, красоте, конкурсы и призы для читателей, кроссворды и головоломки.
Концепция: телегид.
Время существования на рынке Саратова: 10 лет.
Формат: А4; кол-во страниц - 112.
Средний тираж за 2-е полугодие 2010 г. - 58 300 экз. в неделю.
Аудитория одного номера - 144,4 тыс. читателей (по данным TSN 06-12.10)
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова