Выбор редакции
Комментарии
Новость

Розничная сеть МТС - лауреат премии Права потребителей-2011 среди российских салонов связи

07.07.2011
Филиал ОАО МТС г. Саратов 8 800 250 0890 www.saratov.mts.ru Об организации

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе монобрендовой розничной сети в ежегодном конкурсе «Права потребителей и качество обслуживания-2011» в номинации «Салоны связи», который проводится среди российских компаний Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фондом «Социальные проекты и программы».

Экспертное жюри, рассмотрев заявки от 60 компаний по 20 номинациям, признал бизнес-практику розничной сети МТС лучшей в сфере соблюдения прав потребителей и оказания услуг среди российских салонов связи. По условиям конкурса участники заявляли в качестве конкурсных работ действующие проекты, которые направлены на повышение качества услуг и предоставление дополнительных возможностей потребителям для реализации их законных прав.

«Эта премия – общественное признание высокого качества обслуживания наших клиентов. Мы внедрили единую систему стандартов качества в каждом из более чем 2 300 собственных салонов по всей стране, - отметил заместитель генерального директора Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Кроме новых сервисов, повысивших оперативность работы специалистов в салонах, качество обслуживания и информирования наших клиентов, в рознице МТС реализован целый комплекс мер по контролю качества, который включает проведение внутренних аудитов и независимых исследований удовлетворенности потребителей, систему реагирования на отзывы и претензии клиентов, а также современные методики по обучению персонала».

«Хочу пожелать, чтобы эта награда стала новым важным стимулом к тому, чтобы развиваться и совершенствоваться, ставить новые цели и задачи, эффективно их решать как с точки зрения своего предпринимательского  интереса, так и с точки зрения заботы о потребителях», - сказал на церемонии вручения премий начальник управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Олег Прусаков.

МТС впервые приняла участие в конкурсе, который проводится второй год подряд. В этом году в состав конкурсного жюри вошли представители Торгово-промышленной палаты РФ, Союза участников потребительского рынка, исследовательского холдинга РОМИР, рейтингового агентства «Эксперт РА» и информационного агентства РИА Новости.

Проекты Розничной сети МТС по повышению качества обслуживания клиентов

Основные проекты, внедренные в салонах МТС в рамках комплексной системы управления качеством обслуживания потребителей:

- «Mystery Shopping» - оценка соблюдения стандартов обслуживания независимыми контролерами под видом обычных посетителей салонов;

- Customer Satisfaction Index (исследование удовлетворенности) - опросы потребителей по телефону или на выходе из офисов после покупки или получения услуги;

- «электронная очередь» - выдача посетителю через терминал талона с номером очереди для контроля времени ожидания и обслуживания;

- установка электронных терминалов самообслуживания «Интернет – помощник» для подключения и изменения услуг через «личный кабинет»;

- обслуживание абонентов других регионов - в любом офисе на территории России клиент МТС любого региона может получить такой же спектр услуг, как и в своей домашней сети;

- кросс-аудиты, контроль персонала через web-камеры, прием претензий клиентов по всем каналам (офисы, контактные центры, интернет).

Информация предоставлена: Филиал ОАО МТС г. Саратов
Теги отсутствуют.
Другие новости от Филиал ОАО МТС г. Саратов

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 752)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x