ПОДРОБНОСТИ
Национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» продлевает до 27 ноября открытый конкурс на создание персонажа-талисмана, который будет использоваться в социальных коммуникациях компании для того, чтобы сделать их более дружественными и неформальными.
К участию в конкурсе приглашается широкий круг интернет-пользователей - всех, кто готов попробовать внести свой творческий вклад в формирование нового имиджа крупнейшей телекоммуникационной компании России.
Старт конкурсу был дан во время проведения Russian Internet Week (RIW-2011), где всем желающим была предоставлена возможность нарисовать и заявить работу на конкурс непосредственно на площадках проведения крупнейшего мероприятия интернет-отрасли.
На сегодняшний день приняты к интернет-голосованию 197 работ.
Вы можете поддержать любые из них своим голосом в популярных социальных сетях.
|
«Одно из самых важных изменений, привнесенных развитием технологий стало то, что настоящими владельцами, управляющими и создателями контента стали миллионы людей, сидящих за экранами компьютеров и, порой не отдавая себе в этом отчёта, создающими этот контент. Технология коллективного создания и оценки контента в новом цифровом мире ведёт к появлению новых love-marks с огромным потенциалом, способным значительно повысить уровень доверия».
- Кирилл Смирнов, креативный директор ADV
|
Внимание: работы на конкурс будут приниматься до 27 ноября 2011 года включительно.
|