Клиенты банка ЭКСПРЕСС-ВОЛГА все чаще предпочитают совершать операции дистанционно
Количество операций, совершаемых клиентами банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» с помощью удаленных каналов обслуживания – через систему «Электронный банк» и терминалы по итогам третьего квартала увеличилось на 21% (в сравнении с аналогичными показателями прошлого года).
При этом количество операций, совершенных клиентами через систему электронных платежей в третьем квартале увеличилось на 23%, а количество пользователей увеличилось в 2 раза. Порядка 70% операций, осуществляемых в «Электронном банке» приходится на оплату коммунальных услуг, услуг операторов сотовой связи, Интернет провайдеров.
Количество операций, совершаемых клиентами с помощью терминалов самообслуживания, увеличилось на 17% (в сравнении со вторым кварталом).
В дальнейшем банк также намерен развивать дистанционные каналы обслуживания, увеличивать количество пользователей «Электронного банка» и развивать сеть терминалов самообслуживания.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова