ВымпелКом наращивает свои позиции на корпоративном рынке
ОАО ВымпелКом подвел итоги деятельности компании в 2011 году на рынке корпоративных клиентов.
Билайн Бизнес - подразделение компании, ведущее деятельность на российском b2b рынке в 2011 году значительно укрепило свои позиции:
· Абонентская база Билайн Бизнес превысила 240 тысяч компаний, увеличившись за год на 13%.
· На 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи Билайн. Таких компаний теперь более 20 тысяч.
· Доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов ОАО ВымпелКом выросла до 25%.
· Запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис Office 365, Автомониторинг, BlackBerry для малого бизнеса - BES Express, управляемый сервис Умный офис и пр.
По-прежнему, глобальным телеком трендом является мобильная передача данных. В том числе и на корпоративном рынке. Выручка Билайн Бизнес от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета.
В 2011 ВымпелКом существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга Единая сеть офисных и мобильных от Билайн Бизнес запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи.
В сегменте коммерческой недвижимости у ВымпелКома традиционно сильные позиции: за 2011 год компания предоставила связь в 1237 новых объектах коммерческой недвижимости. Наиболее значимыми проектами стали гостиница Кортъярд Марриотт Павелецкая, 5*, Офис-Центр на Ленинградском проспекте, ТРЦ Ереван-Плаза, ТРЦ Питерлэнд в С. Петербурге. А также первый региональный МОЛЛ Армада в Оренбурге, бизнес-центры: Центральный Стадион в Екатеринбурге, Грин Плаза в Перми и Волгоград Сити в Волгограде.
Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество. Наше продуктивное взаимодействие позволило Билайн Бизнес в 2011 году стать лидером по приросту доходов, увеличив свою рыночную долю на 1,7% до 31,1%*. Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке недостаточно только выстраивать ценовую политику. Важным критерием является сервисное обслуживание и внимание к клиенту. Мы будем стремиться предвосхищать потребности компаний, разрабатывать новые комплексные предложения и обязательно повышать качество обслуживания, - чтобы было еще удобней работать, и бизнес наших клиентов стал еще более эффективным, - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО ВымпелКом.
* По собственным данным ВымпелКома, за 2011 год.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова