Выбор редакции
Комментарии
Новость

ВымпелКом наращивает свои позиции на корпоративном рынке

02.03.2012
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

ОАО ВымпелКом подвел итоги деятельности компании в 2011 году на рынке корпоративных клиентов.  

Билайн Бизнес - подразделение компании, ведущее деятельность на российском b2b рынке в 2011 году значительно укрепило свои позиции:

·        Абонентская база Билайн Бизнес превысила 240 тысяч компаний, увеличившись за год на 13%.
·        На 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи Билайн. Таких компаний теперь более 20 тысяч.
·        Доля выручки  от корпоративного сегмента в общей структуре доходов ОАО ВымпелКом выросла до 25%.
·        Запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис Office 365, Автомониторинг,   BlackBerry для малого бизнеса - BES Express, управляемый сервис Умный офис и пр.

По-прежнему, глобальным телеком трендом является мобильная передача данных. В том числе и на корпоративном рынке. Выручка Билайн Бизнес от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета.

В 2011 ВымпелКом существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи.  Услуга Единая сеть офисных и мобильных от Билайн Бизнес запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи.

В сегменте коммерческой недвижимости у ВымпелКома традиционно сильные позиции: за 2011 год компания предоставила связь в 1237 новых объектах коммерческой недвижимости. Наиболее значимыми проектами стали гостиница Кортъярд Марриотт Павелецкая, 5*, Офис-Центр на Ленинградском проспекте, ТРЦ Ереван-Плаза, ТРЦ Питерлэнд в С. Петербурге.  А также первый региональный МОЛЛ Армада в Оренбурге, бизнес-центры: Центральный Стадион в Екатеринбурге, Грин Плаза в Перми и Волгоград Сити в Волгограде.

Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество. Наше продуктивное взаимодействие позволило Билайн Бизнес  в 2011 году стать лидером по приросту доходов, увеличив свою рыночную долю на 1,7% до 31,1%*. Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке недостаточно только выстраивать ценовую политику. Важным критерием является  сервисное обслуживание и внимание к клиенту. Мы будем стремиться предвосхищать потребности компаний, разрабатывать новые комплексные предложения и обязательно повышать качество обслуживания, - чтобы было еще удобней работать, и бизнес наших клиентов стал еще более эффективным, -  говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО ВымпелКом.

 

* По собственным данным ВымпелКома, за 2011 год.

Информация предоставлена: Билайн
Теги отсутствуют.
Другие новости от Билайн

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 754)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x