МТС стала победителем премии HR-бренд 2011
ОАО Мобильные ТелеСистемы, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в номинации Федерация премии HR-бренд года в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС На гребне инноваций, посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
Федеральная комплексная программа МТС На гребне инноваций, запущенная в 2011 году, решает задачу превращения идейного потенциал сотрудников, талантливых соискателей-выпускников вузов и клиентов МТС в эффективный механизм повышения капитализации компании и укрепления значимости HR-бренда МТС для каждой из аудиторий. Для привлечения молодежи МТС создала специальные площадки Телеком идея и Клуб МТС, в рамках которых будущие специалисты и молодые ученые обсуждают перспективные идеи и проекты с менеджерами МТС. Сотрудники оператора могут повысить эффективность текущих бизнес-процессов компании или запустить новый кросс-функциональный проект в рамках Фабрики идей. Для аккумуляции и анализа предложений клиентов, которые могут улучшить сервисы МТС, на сайте компании действует специальный интерактивный раздел Доска идей. Комплексная программа позволяет МТС привлекать лучшие кадры на рынке и эффективно использовать их потенциал для развития бизнеса и развития новых сервисов.
Мы гордимся, что уже в третий раз самые авторитетные эксперты HR-сообщества признают бренд МТС лучшим в области управления персоналом. МТС развивается в конкурентной и сверхдинамичной отрасли, где будущее любого бренда во многом зависит от того, насколько бизнес готов к взаимодействию с инновациями и талантами, способными генерировать уникальные идеи, создавать новые продукты и внедрять инновационные проекты в рамках действующих бизнес-процессов. Мы совершили прорыв в этой сфере - нам удалось создать уникальную комплексную экосистему сообществ инноваторов внутри и вокруг компании, - отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза. - Открытость МТС к новым идеям позволяет компании достичь значительного роста уровня вовлеченности персонала, подтверждает высокий рейтинг МТС как работодателя, и дает реальный бизнес-эффект - реализованные проекты в рамках проекта На гребне инноваций уже принесли компании более $37 миллионов.
Развитие инноваций и использование передовых технологий стали неотъемлемыми атрибутами компании XXI века. Своим проектом МТС показала отличный пример встраивания инновационного потенциала сотрудников в реалии современного бизнеса. Члены жюри премии отметили широкий фокус и стратегичность реализованной программы. Комплексный подход позволил МТС за короткий срок создать армию brand advocates как внутри компании, так и во внешней среде, привлекая талантливых соискателей и повышая лояльность своих клиентов и партнеров по бизнесу. Внушительными оказались не только успехи МТС в построении инновационного HR-бренда, но и достигнутые бизнес-результаты, поэтому проект компании получил самые высокие оценки от всех членов жюри на голосовании, - отметила председатель Жюри Премии, директор по персоналу компании PriceWaterhouseCoopers Анна Славнова.
Участие МТС в премии HR-бренд года
МТС одержала победу в премии HR-бренд 2007 за проект Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании, реализованный в рамках изменения организационной структуры компании в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.
МТС также стала победителем Премии HR-бренд 2008 в номинации Международный проект, представив комплексную HR-программу Больше, чем любовь. Программа была направлена на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании.
В рамках премии HR-бренд 2010 МТС взяла бронзу в номинации МИР за проект ДНК Лидерства МТС, направленный на формирование команды менеджеров - агентов стратегических изменений в компании.
О премии HR-бренд года
Премия HR-бренд года - это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в России, учрежденная Группой компаний HeadHunter. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, и достижения в построении HR-брендов в различных отраслях российской экономики в рамках пяти ключевых номинаций: Мир, Федерация, Регион, Северная столица, Столица. Также вручались специальные награды на основании проведенных в рамках Премии исследований - вовлеченности персонала, соискательского опроса и опроса HR-департаментов. Премия HR-бренд 2011 проходила в два этапа. На первом (ноябрь-декабрь 2011 года) Экспертный совет, состоящий из 27 HR-директоров крупных компаний, определял финалистов. На втором (январь-февраль 2012 года) - профессиональное Жюри премии (13 человек - главы компаний - эксперты в области рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов) определяло победителей. В премии приняло участие 84 российские и международные компании. Подробная информация - на сайте www.hrbrand.ru.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова