21 апреля начнет работу семинар Преодоление проблем при подготовке детей к школе и сложностей раннего школьного периода
Центр развивающих инновационных методик в области образования и культуры
и детская студия инновационного развития Арлекин приглашают
на научно-практический семинар
Преодоление проблем при подготовке детей к школе и сложностей раннего школьного периода.
В рамках семинара планируется раскрытие темы по следующим направлениям:
- Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации ребёнка к школе.
- Критерии готовности ребёнка к школе и основы формирования учебных навыков у детей дошкольного возраста.
-
Прогрессивные методики обучения при подготовке к школе и в младших классах:
- развитие логического и абстрактного мышления;
- развитие речи и коммуникативных навыков;
- обучение чтению, письму и счёту.
- Суть, предупреждение и преодоление специфических расстройства развития учебных навыков: дисграфия, дислексия, дискалькулия и нарушение спеллингования и др.
- Феномен психологической и социальной готовности ребёнка к школе, особенности психологического кризиса ребёнка 6-7 лет, создание благоприятной психо-эмоциональной среды для развития и обучения ребёнка. Типичные психо-эмоциональные и волевые нарушения ребёнка старшего дошкольного и младшего школьного возраста, пути минимизации проблем.
В семинаре принимает участие ряд ведущих специалистов г.Саратова:
Рудова А.С. - к. э. н., к. псх. наук, педагог-психолог, дефектолог, психотерапевт, генеральный директор Центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры. Автор 6 книг и более 200 научно-популярных статей.
Разработала и внедрила ряд уникальных методик, среди которых:
- Методика коррекции дефицита внимания у детей с СДВГ и их подготовке к школе, подкреплённая патентом на педагогико-психологическое изобретение.
- Программа комплексной подготовки к школе детей аутистичного спектра заболеваний с относительно сохранным интеллектом
- Обучение навыкам чтения в рамках модификации системы Зайцева.
- Инновационная методика коррекции дисграфии, дискалькулии и дислексии.
Асташина И.В. - логопед, педагог 1 квалификационной категории, автор методики преодоления дисграфии.
Позднова Ю.А. - психолог, психотерапевт, социолог.
Тюлякова В.В. - олигофренопедагог-логопед, специалист по подготовке к школе и преодолению нарушений обучения.
Предусмотрены скидки при групповых заявках на участие, а также для студентов ВУЗов по направлениям: психология, педагогика, логопедия.
Дополнительную информацию о центре развивающих инновационных методик и семинаре вы можете получить: www.centr-razvitia.ucoz.ru;
Справки по тел: 345-455
По поводу оплаты обращаться по тел: 76-72-86