Более 5600 школьников посетили «Мобильные уроки» «МегаФона»
В рамках «Мобильных уроков» специалисты компании рассказывают об основных правилах мобильной этики и безопасности при использовании услуг связи. Учитывая скорость развития интернет-услуг, в 2011-2012 учебном году «МегаФон» расширил программу уроков, включив в нее информацию о том, как противостоять мошенничеству в Интернете.
- По статистике, каждый десятый ребенок в России становится жертвой агрессии и угроз со стороны других пользователей Сети, – констатирует директор по связям с общественность Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Елена Харитонова. – Наша компания предоставляет доступ к мобильному Интернету для миллионов абонентов в Поволжье, и мы чувствуем ответственность за них, особенно если речь идет о детях. Поэтому мы внедряем услуги, защищающие их от негатива в интернете, и развиваем проект «Мобильные уроки».
Причем если раньше компания делала основной упор на обучение школьников, то в 2011-2012 годах активными участниками проекта стали родители, педагоги и даже пенсионеры. Для них изучение мобильной грамотности оказалось не менее актуальным, чем для детей.
На сегодняшний день проект «Мобильные уроки» реализуется во всех 13 регионах Поволжского филиала компании «МегаФон». За прошедший учебный год было проведено около 3000 «Мобильных уроков» в 400 городских и сельских школах Поволжья. Занятия посетили почти 70 тысяч человек. В Саратовской области в 2011-2012 учебном году прошло свыше 500 «Мобильных уроков», грамотными абонентами стали более 5600 человек. Для сравнения: в одной средней образовательной школе учится около 1100 детей.
Для закрепления полученных знаний ребята получают книгу «Мобильный этикет» – совместный проект компании «МегаФон» и международного эксперта в области делового и светского этикета Ивана Арцишевского. Книга написана в игровой форме и представляет собой историю маленького Гнома, который переехал из сказочного леса в большой город и поступил в большую школу, где одноклассники, учителя и новые друзья научили его правильно пользоваться мобильным телефоном, связью, интернетом.
Разделы книги учат самых маленьких пользователей связи тому, как здороваться и прощаться во время телефонного разговора, повествует об общих телефонных правилах, предупреждает о способах мобильных мошенничеств и рассказывает, как уберечься от них. Кроме того, три главы книги посвящены безопасному использованию телефона при общении с незнакомыми людьми, разговорам в общественном транспорте, защите персональных данных.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова