«Дом.ru» автоматизирует сервисы для Абонентов
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает конструктор пакетов и вводит оплату банковской картой в собственных центрах продаж и центрах абонентского обслуживания. Сервисы направлены на то, чтобы сделать пользование услугами компании – высокоскоростным интернетом, кабельным и цифровым ТВ, телефонией — более удобным.
Конструктор пакетов — новый раздел на сайте http://domru.ru, где каждый новый или действующий Абонент «Дом.ru» может самостоятельно сформировать пакет из 2 или 3 услуг компании. Выбирая опции услуг, пользователь в онлайн режиме получает информацию о размере абонентской платы и скидке от стоимости услуг по отдельности.
Оплата услуг банковской картой в 236 центрах продаж и центрах абонентского обслуживания «Дом.ru» дополнит широкий перечень действующих форм оплаты. Абоненты компании могут оплатить услуги связи через платежные терминалы, банкоматы, в банковских и почтовых отделениях, в интернете (банковскими картами или электронными деньгами), с помощью автоплатежей.
«Ключевые задачи нашей компании в сфере сервисного обслуживания – автоматизация сервисов и формирование широкого спектра возможностей для самостоятельного конструирования продуктов «Дом.ru». Мы хотим, чтобы наши абоненты формировали услуги «под себя» и могли в автономном режиме решить большинство вопросов», — комментирует заместитель генерального директора по сервису ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Владимир Романив.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова