Выбор редакции
Комментарии
Новость

МегаФон запускает «Интернет-Клик»

20.07.2012
ПАО "МегаФон" Об организации

«МегаФон» объявляет о введении нового сервиса, который значительно упрощает покупку мобильного контента для абонентов.

 

Новый сервис «Интернет-Клик» позволяет абонентам «МегаФона» покупать на сайтах партнеров  компании в упрощенном режиме аудио-, видео- и графические файлы, а так же услуги, не требующие загрузки (например, оплачивать билеты в кинотеатр). Оплата приобретенного контента или услуг будет производиться с мобильного счета абонента.

Трафик, который создается при оплате и получении контента, платный и тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента.

 

Сервис «Интернет-Клик» доступен всем абонентам «МегаФона» пользующимся мобильным интернетом и услугами контент-провайдеров с любого мобильного устройства (мобильный телефон, планшет, модем и т.д.). Со стороны абонента он не требует подключения или активации. Абонентской платы за использование сервиса нет.

 

«Наша компания не раз заявляла о своей приверженности к максимально открытым отношениям с абонентами. Новый сервис нацелен на то, чтобы сделать процесс покупки мобильного контента более быстрым, понятным и прозрачным. Благодаря сервису «Интернет-Клик», абоненты «МегаФона» могут чувствовать себя более защищенными, приобретая товары или услуги на сайтах большинства ведущих контент-провайдеров страны», – директор по операционной деятельности MegaLabs отметил Виталий Стародубов.

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 756)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x