Выбор редакции
Комментарии
Новость

«МегаФон» пресек новые виды «мобильного воровства»

09.08.2012
ПАО "МегаФон" Об организации

За первое полугодие 2012 года на счета абонентов в России, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллионов рублей. В 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.

В первом полугодии 2012 года специалисты «МегаФона» обработали более 100 000 обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была  внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему в целом по России «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.

 

В Поволжском филиале компании за полгода обработано более 12 000 обращений. Абонентам, попавшимся на уловки мобильных мошенников, в первую очередь через короткие номера, компания вернула более 2 млн рублей.

 

- С начала этого года «МегаФон» выявил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников. «Серые» телефоны, отправляющие SMS на «короткие» номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и Google Play – список новых угроз постоянно увеличивается. Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления «МегаФоном» вирусного приложения FindandCall, наши коллеги из «Лаборатории Касперского» приняли меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений, – говорит Сергей Хренов, руководитель Управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон». 

 

Большую роль в борьбе с действиями злоумышленников играет информирование абонентов о возможной опасности. Для этого был создан портал «Безопасное общение», посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, который за 1-е полугодие 2012 года посетили более 600 тысяч человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана.

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 756)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x