Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Наши люди» экономят

05.09.2012
ПАО "МегаФон" Об организации

За год в 1,5 раза увеличилось количество участников программы «Наши люди», которая позволяет сократить расходы на связь организациям и их сотрудникам. 

 

Программа «Наши люди» создана для корпоративных клиентов «МегаФона» и позволяет оптимизировать затраты на телефонные разговоры тех работников, которым предприятие не оплачивает услуги связи. В рамках программы эти сотрудники могут подключиться на корпоративный тариф своей организации, который может быть в среднем на 25-30% дешевле, чем предложения для физических лиц. Работники продолжают оплачивать потребляемые ими услуги самостоятельно, но уже по специальным ценам. Включиться в программу могут и члены их семей.

 

- Экономия для самой организации, по нашим оценкам, в среднем составляет 5-10%. Достигается она за счет того, что больше ее сотрудников включаются в корпоративную группу и стоимость связи между ними сокращается, что отражается на общем чеке предприятия. Участие в программе не создает нагрузку по документообороту предприятия, так как сотрудник оплачивает связь и рассчитывается с оператором как обычное физическое лицо. Преимуществами программы сегодня пользуются более ста предприятий Поволжья, десятки тысяч человек. Часть наших клиентов рассматривают подключение к программе «Наши люди» не только как средство оптимизации, но и как льготу для работников, повышающую уровень их лояльности, – отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.

 

Программа «Наши люди» доступна всем корпоративным клиентам «МегаФона». Чтобы подключиться к ней, достаточно связаться со своим менеджером или обратиться в центр обслуживания корпоративных клиентов. Подробнее узнать о программе «Наши люди» можно по телефону справочной службы для корпоративных клиентов 0555 (внутри сети «МегаФон»).  

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 758)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x