Число участников программы лояльности CARBON менее чем за год превысило 700 тыс. человек
Число участников программы лояльности CARBON менее чем за год превысило 700 тыс. человек: клиенты сети АЗС под брендом ТНК оценили комфорт, безопасность и уникальные возможности, которые открываются с картой CARBON. Об этом сообщили ТНК-ВР.
ТНК-ВР запустила программу лояльности CARBON осенью 2011 г.: карта CARBON сочетает в себе удобство международной банковской карты и преимущества бонусной системы. После каждой заправки или покупки товара на карту начисляются бонусы, которыми можно оплачивать топливо и товары в магазинах на АЗК ТНК или покупать товары и услуги партнеров программы, в числе которых сеть салонов «Евросеть» и Российское автомобильное товарищество. Расплачиваясь картой CARBON везде, где принимают к оплате карты MasterCard, наши клиенты получают 1,5% суммы покупки на бонусный счет.
Компания постоянно расширяет возможности карт CARBON, предоставляя новые сервисы. В 2012 г. были запущены мобильные приложения для смартфонов с Личным кабинетом участника программы, открылась возможность отправки денежных переводов на АЗС ТНК. Теперь за оплату услуг ЖКХ через Личный кабинет на сайте www.carbon-card.ru клиентам также начисляются бонусы. До конца 2012 г. планируется открытие онлайн-каталога для покупки товаров через Интернет, где в качестве оплаты будут приниматься накопленные бонусы.
«Следующим шагом в развитии программы станет усовершенствование системы управления сервисами и разработка новых персональных предложений. В ближайшее время мы планируем привлечь еще несколько крупных федеральных партнеров из различных сфер деятельности, что позволит расширить возможности использования карты и увеличит скорость накопления бонусов», – сказал первый заместитель Исполнительного вице-президента по переработке и торговле Амир Фейзулин.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова