Профессиональный Сертификат по маркетингу. The Professional Certificate in Marketing
Регистрация до 25 октября
Профессиональный Сертификат по маркетингу.
Маркетинг в организации это система (управленческий процесс) увеличения прибыли через определение и удовлетворение текущих и будущих потребностей клиентов.
Для кого:
Менеджерам по продажам, маркетологам и руководителям, которые работают непосредственно с клиентами и обеспечивают поддержку систем продаж в организации. Также эта программа будет полезна руководителям организаций, которые строят клиенто-ориентированную компанию.
Цель:
Эта программа дает Вам практические навыки и знания для разработки и выполнения маркетинговых задач (исследования, продажи, удержание клиентов), а также обосновывает необходимость маркетинга в организации.
Результаты обучения:
Увеличение доли рынка
Профессиональный маркетинг обеспечивает качество продаж, повышая и количество обращений потенциальных клиентов и качество работы на всех этапах воронки продаж. Основные инструменты - обеспечение продавцов рекламными материалами (сайт, реклама, буклеты), изучение потенциальных клиентов для подготовки продажи, подготовка презентации компании и продукта, подготовка ответов на возражения.
Повышение лояльности клиентов
Профессиональный маркетинг обеспечивает постоянный мониторинг существующих клиентов, что позволяет оперативно реагировать на претензии, предотвращать конфликты и обеспечивать высокие повторные продажи и продажи новых продуктов существующим клиентам.
Конкурентное превосходство
Профессиональный маркетинг обеспечивает постоянный процесс изучения конкурентов, который позволяет использовать свои конкурентные преимущества максимально эффективно. В первую очередь это ценовые акций, выпуск обновленной продукции, захват крупных клиентов.
Обучение сотрудников без отрыва от работы
Технология обучения на программе не требует менять график работы. Очные занятия проходят в выходные дни, индивидуальные консультации по вечерам. Возможно в процессе обучения сотруднику понадобится некоторая информация о деятельности Вашей организации, но обычно это не требует больших усилий.
Использование результатов обучения "сразу"
Обучение предполагает обязательные письменные отчеты (ТМА) с результатами анализа маркетинговой деятельности организации. Эти отчеты являются учебными и конфиденциальными, но некоторые результаты анализа скорее всего будут очень полезны для улучшения текущей деятельности
Структура программы
В настоящее время программа состоит из 2 курсов, длительность каждого 6 месяцев.
Каждый курс нацелен на достижение определенных навыков и знаний.
«Маркетинг и внешнее окружение»
«Информация, исследования и маркетинг взаимоотношений»
О программе:
- Программа разработана Открытой Школой Бизнеса на базе материалов, используемых в программе The Professional Certificate in Marketing CIM (The Chartered Institute of Marketing).
- Учебные материалы переведены Открытой Школой Бизнеса с соответствии с договоренностью с владельцами прав для использования в программе «Профессиональный маркетинг».
- Программа аккредитована Европейской Школой Стратегического Менеджмента (ESSM) и Международной Ассоциацией Профессиональных Менеджеров (IPMA).
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова