Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Мобильный перевод» – в тройке самых популярных услуг

11.10.2012
ПАО "МегаФон" Об организации

Больше миллиона мобильных переводов на счета других абонентов ежемесячно совершают клиенты «МегаФона». Теперь к основному USSD-способу добавлена еще одна возможность пополнения счетов близких людей – через систему «Сервис-Гид».

Сегодня более 450 000 поволжских абонентов «МегаФона» пользуются услугой «Мобильный перевод», позволяющей с телефона пополнить счет абонента любого оператора сотовой связи России. За последний квартал количество пользователей увеличилось на 30 000. В рейтинге популярности всех дополнительных услуг компании «Мобильный перевод» занимает третье место после сервисов «Замени гудок» и «Живой баланс».

 

«Ежемесячно через «Мобильный перевод» наши абоненты перечисляют десятки миллионов рублей. Наибольшая часть переводов осуществляется внутри сети «МегаФон», остальные – абонентам других операторов. Популярность услуги объясняется тем, что операцию можно совершить здесь и сейчас, не затрачивая время на поиск терминала. К тому же, наши клиенты отмечают, что сервис особенно удобен для пополнения баланса SIM-карт в модемах и других интернет-девайсах, мобильных счетов детей или пожилых родственников», – отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.

 

До недавнего времени, чтобы «перекинуть» средства со своего баланса на счет друга, пользователи набирали USSD-команду *133*сумма*номер абонента#. Теперь популярной услугой можно воспользоваться через систему самообслуживания «Сервис-Гид»: в разделе «Перевод средств» указать номер получателя, сумму и нажать кнопку «Перевести». На баланс адресата деньги зачислятся через несколько секунд. В обоих случаях стоимость одного перевода внутри сети – 5 рублей.

 

Подробнее об услуге «Мобильный перевод» – на сайте «МегаФона».

 

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 760)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x