Выбор редакции
Комментарии
Новость

Саратовский филиал ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» выдал жителям региона более 11000 кодов доступа к порталу «ГОСУСЛУГИ»

25.10.2012
ПАО Ростелеком 8 800 100 08 00 www.rt.ru Об организации

Саратовский филиал ОАО «Ростелеком» выдал более 11000 кодов доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг за год работы сервиса. Ежедневно центр выдачи ключей активации личного кабинета регистрирует не менее 50 новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги.

Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком», где процедура займет не больше 5 минут.

В Саратове удостоверяющий центр находится по адресу: ул. Большая Горная, дом 277/279. Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных (перерыв с 14:00 до 15:00). Телефон для справок: 8-800-100-70-10  (звонок бесплатный).

Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса регистрации.

После получения кода активации, с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, подавать в электронной форме налоговую декларацию, получать информацию о задолженности по налогам и сборам, оформлять заявления на получение загранпаспорта.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий федеральной целевой программы «Информационное общество (2011–2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства» и формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» — защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также опыт реализации крупных национальных проектов — позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

 

Информация предоставлена: ПАО Ростелеком
Другие новости от ПАО Ростелеком

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 760)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x