Приглашает на семинар-тренинг по управлению персоналом "Основы современного управления подразделениями и организациями"
Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в семинаре-тренинге
«ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ»
Дата проведения: 24-25 ноября 2012г.
Цель: Развитие элементов профессиональной менеджерской компетентности, касающейся руководства подчиненными.
Краткая программа семинара:
Основные блоки компетентности |
Ключевые темы |
Позволит участникам после прохождения семинара |
Целостный подход к пониманию и оценке деятельности |
Анализ заинтересованных сторон |
Понимать влияние заинтересованных сторон на деятельность и критерии успеха Осознавать связь работы подразделения с общей стратегией организации, определять аспекты деятельности и показатели их оценки |
Критерии успеха |
||
Показатели деятельности |
||
Аспекты деятельности |
||
Стратегия и организации деятельности |
||
Компетентность руководителя |
Роли менеджеров
|
Понимать управление, как специфический тип деятельности. Знать задачу и функции менеджера в роли руководителя.
|
Компетенции менеджеров
|
||
Эффективный руководитель. |
||
Принятие решений |
Способы поиска и принятия решений |
Понимать место принятия решений в управленческой деятельности. Овладеть некоторыми рациональными техниками принятия управленческих решений
|
Структурированный подход к принятию решений |
||
Планирование |
Типы и постановка целей |
Знать этапы процесса планирования Уметь применять декомпозицию целей и критерии SMART для корректного формулирования целей. Понимать принцип управления с обратной связью.
|
Этапы планирования |
||
Мониторинг и контроль |
||
Мотивация |
Проектирование работы |
Понимать суть и различать влияние различных факторов на мотивацию. Уметь идентифицировать основные параметры работы. Знать подходы к проектированию работы и их влияние на мотивацию |
Организационное поведение |
||
Основы мотивации |
||
Лидерство |
Стили управления, ситуационный подход |
Различать стили лидерского поведения руководителя. Понимать природу власти и определять уместность стиля управления в конкретной ситуации. Определять признаки организационного климата. Знать факторы, которые влияют на эффективность рабочей группы. |
Источники власти |
||
Работа в командах |
||
Организационный климат |
||
Коммуникации |
Организационные коммуникации |
Понимать роль коммуникаций. Развить некоторые навыки устных и письменных коммуникаций. |
Проведение совещаний |
В стоимость входит: двухдневное обучение, необходимые канцелярские принадлежности, свидетельства о прохождении семинара-практикума, кофе-паузы, обед.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов.
Семинар проводит: Гуляев Дмитрий Александрович – Тьютор Открытого Университета Великобритании и Школы Бизнеса Диполь, курсы «Управление организацией и персоналом», консультант по управлению
Количество участников мероприятия ограничено!
Регистрация и все вопросы по ( (8452) 459-559
Желаем развития и процветания Вашей организации!