Выбор редакции
Комментарии
Новость

Блогеры Приволжья посетили межрегиональный контакт-центр ОАО "Ростелеком" в Саранске

30.10.2012
ПАО Ростелеком 8 800 100 08 00 www.rt.ru Об организации

«Ростелеком» провел блог-тур в Межрегиональный контакт-центр (МКЦ) компании для наиболее активных представителей интернет-сообщества ПФО. В Саранске собрались 25 блогеров из 12 регионов ПФО, которые смогли познакомиться с работой контакт-центра, попробовать себя в роли операторов информационно-справочных служб, а также задать интересующие их вопросы руководству МКЦ.

Представителей блогосферы поприветствовал Директор филиала «Ростелеком» в Республике Мордовия Игорь Вольфсон, выразив мнение о необходимости тесного и более информационного взаимодействия активного интернет-сообщества и представителей компании, а также кратко рассказал об основных достижениях филиала.

Тур для блогеров начался с экскурсии по площадкам Межрегионального контакт-центра, которую провел директор МКЦ Андрей Аракчеев. Участники блог-тура получили представление о принципах работы информационно-справочных служб, узнали об условиях работы операторов.

Далее сотрудники участка управления деятельностью Центра обслуживания вызовов МКЦ рассказали блогерам об основных этапах работы с запросами абонентов «Ростелекома», познакомили с алгоритмами обслуживания, обучили работе с межрегиональной информационной системой.  После проведенной программы обучения блогеры смогли попробовать себя в роли операторов служб технической и информационной поддержки и ответить на реальные обращения абонентов своего региона. За полтора часа участники мероприятия обслужили более 100 звонков.

На встрече с руководством МКЦ блогеры активно интересовались условиями труда персонала, нюансами работы с нестандартными обращениями, кадровыми перспективами сотрудников, актуальностью предоставляемой информации.

По окончанию встречи директор МКЦ Андрей Аракчеев поблагодарил блогеров за интерес к деятельности компании, отметив:  «Во время нашего блог-тура вы познакомились с работой сотрудников «Ростелекома», что называется, «изнутри». Надеюсь, этот опыт был для вас не только интересен, но и полезен. Компании, в свою очередь, всегда важно знать точку зрения абонентов о своей работе. Считаю, что подобные встречи с представителями блогосферы должны стать хорошей традицией».

«Программа блог-тура оказалась очень насыщенной и познавательной, - поделился впечатлениями участник мероприятия из Саратова Денис Жабкин, - Убедился на личном опыте, что работа оператора требует не только технической грамотности, но и знания психологии, огромного опыта общения и умения находить индивидуальный подход в каждой ситуации. Кроме того, все мы получили возможность познакомиться и пообщаться с представителями блогосферы других регионов, что тоже очень важно».

Информация предоставлена: ПАО Ростелеком
Другие новости от ПАО Ростелеком

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 762)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x