Студенты Бизнес-колледжа ИРБиС СГТУ побывали с экскурсией в рекламном агентстве «Софит» в рамках Дня рекламиста
«Если говорят о рекламе – это плохая реклама, если говорят о товаре – это хорошая реклама», – сказал как-то один из пионеров рекламного дела Дэвид Огилви.
Как научиться делать хорошую рекламу? Какими качествами должен обладать профессионал в сфере рекламного бизнеса? Об этом и многом другом узнали студенты Бизнес-колледжа ИРБиС СГТУ в агентстве рекламных и маркетинговых коммуникаций «Софит», где они побывали с экскурсией в рамках Дня рекламиста.
– Профессия «специалист рекламного дела» в настоящее время является одной из самых востребованных на рынке труда: сегодня ни одна солидная организация не обходится без специалиста по связям с общественностью и маркетолога, – говорит доцент кафедры «Массовые коммуникации и лингвистика» ИРБиС СГТУ Ольга Геннадьевна Буданова. – С другой стороны в последние годы заметно выросли и требования, которые предъявляет рынок к представителям данной профессии: работодатели всё чаще предпочитают сотрудников, имеющих специальное образование. Именно такое образование получают студенты нашего колледжа, обучающиеся по специальности «Реклама».
Получив образование по специальности «Реклама» в Бизнес-колледже ИРБиС СГТУ, студенты могут продолжить совершенствовать свои знания в Высшей школе ИРБиС СГТУпо специальности «Реклама и связи с общественностью». В результате такой преемственности образования выпускники ИРБиССГТУ отвечают требованиям самых взыскательных работодателей.
– Одна из главных проблем современного образования – оторванность от практической сферы деятельности, – говорит заместитель директора по учебной работе ИРБиС СГТУ Марина Ивановна Чепеленко. – Нередко выпускникам вузов на своем первом рабочем месте приходится в спешном порядке получать «второе» высшее образование, ориентированное на конкретное предприятие или организацию. Преподаватели Бизнес-колледжа и Высшей школы ИРБиС СГТУ стремятся к тому, что принято называть практикоориентированным образованием, которое предполагает сочетание теоретических занятий с активными формами обучения.
Одна из форм активного обучения – выездные занятия у лидеров рынка, в числе которых – агентство рекламных и маркетинговых коммуникаций (АРМК) «Софит», где ребятам была предоставлена возможность пообщаться с директором ООО АРМК «Софит» Инной Вячеславовной Карпухиной и познакомиться с работой одного из старейших в городе рекламных агентств.
– Мне было очень интересно увидеть собственными глазами, как рождаются бренды, задать вопросы профессионалам, настоящим мастерам своего дела, – подделась впечатлениями студентка Бизнес-колледжа ИРБиС СГТУ Виктория Меднова. – Именно в таком агентстве мне бы хотелось получить работу после окончания Бизнес-колледжа и Высшей школы ИРБиС СГТУ.
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Адрес: г. Саратов, ул. М.Горького, 9 (уг. Мичурина).
Телефон: (8452) 39-30-30
или
8-800-200-58-18
(звонок по России бесплатный)
Подробности здесь
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова