«Ростелеком» подготовил национальную телекоммуникационную инфраструктуру к работе в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники
«Ростелеком» разработал и осуществил комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.
Для этого «Ростелеком» дополнительно организовал цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году Компания организовала 519 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 59 трактов для пропуска международного трафика, в том числе 25 трактов в направлении на Казахстан, 26 трактов – на Украину, по 2-3 тракта на Туркмению, Армению и Азербайджан.
В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» организуется круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства Компании, на случай возникновения чрезвычайных ситуаций дежурные смены на объектах усилены квалифицированными специалистами, с ними проведен дополнительный инструктаж.
Кроме того, технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, проходит дополнительный инструктаж.
Таким образом, жители всех регионов России в праздничные дни будут обеспечены услугами связи с устойчивым качеством.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова