«Билайн» информирует о дополнительных каналах получения поддержки в период новогодних каникул
В Саратовском филиале ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») завершена подготовка к работе в условиях повышенной нагрузки в период новогодних и рождественских праздников. Технические специалисты компании оптимизировали параметры действующих систем для обеспечения пропуска максимального объема трафика и получения резерва по производительности.
«Мы ожидаем увеличения нагрузки на сеть в новогоднюю ночь в 3-4 раза по сравнению с обычным днем. Поэтому делаем все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу всех систем связи. Тем не менее, мы просим наших абонентов не откладывать поздравление до последнего момента. Советуем сделать звонок либо немного раньше, либо немного позже полуночи, когда основная нагрузка не так велика», - комментирует Владимир Титов, технический директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом».
Абонентам «Билайн» доступна круглосуточная поддержка по вопросам мобильной связи: 0611 или (8452) 53-53-53; по вопросам Домашнего Интернета и цифрового ТВ – 8 800 700 8000 (звонок бесплатный).
При обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Для удобства и минимизации временных затрат «Билайн» рекомендует абонентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту [email protected];
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы "Билайн".
В период новогодних каникул для офисов продаж и обслуживания клиентов «Билайн», находящихся вне торговых центров, установлен следующий график работы:
29 и 30 декабря - с 9:00 до 22:00
31 декабря - до 18:00
1 и 7 января – выходной
2, 3, 4, 5, 6, 8 января - с 10:00 до 19:00
Также абоненты «Билайн» всегда могут самостоятельно управлять услугами мобильной связи через «Личный кабинет» на сайте https://uslugi.beeline.ru (получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет), производить подключение и отключение дополнительных услуг, изменять тарифный план, получать информацию о списке подключенных услуг, блокировать и разблокировать сотовый номер).
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения вопроса.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова