Тренд новогодних каникул в сети «Билайн» - больше звонков и мобильного Интернета
«Билайн» в Саратовской области подвел итоги работы сети в новогодние и рождественские праздники. Впервые за последние десять лет было отмечено снижение числа SMS сообщений, отправляемых абонентами в качестве поздравлений. Одновременно зафиксирован значительный прирост количества уникальных пользователей мобильного Интернета. С 31 декабря 2012 г. по 8 января 2013 г. количество абонентов, воспользовавшихся мобильным Интернетом в телефоне, выросло на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рост трафика составил 179%.
В ночь с 31 декабря 2012 года на 1 января 2013 года абоненты «Билайн» в России разговаривали больше, чем в прошлом году: в первый час 2013 года объем голосового трафика был на 16% больше, чем в первый час 2012 года и на 18% больше, чем в обычный рабочий день. За два дня, 31 декабря и 1 января, в сети «Билайн» на территории Саратовской области было зарегистрировано почти 9 миллионов вызовов. Абонентами было успешно совершено 98% от всех попыток соединения. Среднесуточный трафик в новогодние каникулы на 11% превысил аналогичный показатель прошлого года. Надежная работа сети «Билайн» в праздничные дни была обеспечена, в том числе, за счет расширения покрытия сети «третьего поколения» (3G), что позволило перераспределить нагрузку между 2G и 3G-станциями.
Рост активности отмечен также среди пользователей Домашнего Интернета «Билайн». С 31 декабря 2012 г. по 8 января 2013 года абоненты проводного Интернета «Билайн» Саратовской области передали/получили 680,5 терабайт информации на скорости до 100 Мбит/сек. Самыми популярными сайтами среди пользователей Домашнего Интернета «Билайн» являются социальные и файлообменные сети, почтовые серверы, развлекательные порталы.
«29 декабря 2012 года в городе Энгельсе была повреждена опорная транспортная сеть филиала. Неустановленными лицами было вырезано более 100 м волоконно-оптического кабеля. Авария имела значительное влияние на качество и доступность сервиса, но была оперативно устранена. В канун Нового года абоненты «Билайн» в г. Энгельсе смогли без затруднений поздравить родных и близких с наступающим праздником, - комментирует Владимир Титов, технический директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом». - Благодаря тщательной подготовке, учитывающей накопленный опыт эксплуатации сети, сбоев в работе технических систем в период новогодних праздников не было».
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова