Выбор редакции
Комментарии
Новость

Тренд новогодних каникул в сети «Билайн» - больше звонков и мобильного Интернета

14.01.2013
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

 

«Билайн» в Саратовской области подвел итоги работы сети в новогодние и рождественские праздники. Впервые за последние десять лет было отмечено снижение числа SMS сообщений, отправляемых абонентами в качестве поздравлений. Одновременно зафиксирован значительный прирост количества уникальных пользователей мобильного Интернета. С 31 декабря 2012 г. по 8 января 2013 г. количество абонентов, воспользовавшихся мобильным Интернетом в телефоне, выросло на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рост трафика составил 179%.

 

В ночь с 31 декабря 2012 года на 1 января 2013 года абоненты «Билайн» в России разговаривали больше, чем в прошлом году: в первый час 2013 года объем голосового трафика был на 16% больше, чем в первый час 2012 года и на 18% больше, чем в обычный рабочий день. За два дня, 31 декабря и 1 января, в сети «Билайн» на территории Саратовской области было зарегистрировано почти 9 миллионов вызовов. Абонентами было успешно совершено 98% от всех попыток соединения. Среднесуточный трафик в новогодние каникулы на 11% превысил аналогичный показатель прошлого года.  Надежная работа сети «Билайн» в праздничные дни была обеспечена, в том числе, за счет расширения покрытия сети «третьего поколения» (3G), что позволило перераспределить нагрузку между 2G и 3G-станциями.

 

Рост активности отмечен также среди пользователей Домашнего Интернета «Билайн». С 31 декабря 2012 г. по 8 января 2013 года абоненты проводного Интернета «Билайн» Саратовской области передали/получили 680,5 терабайт информации на скорости до 100 Мбит/сек. Самыми популярными сайтами среди пользователей Домашнего Интернета «Билайн» являются социальные и файлообменные сети, почтовые серверы, развлекательные порталы.

 

«29 декабря 2012 года в городе Энгельсе была повреждена опорная транспортная сеть филиала. Неустановленными лицами было вырезано более 100 м волоконно-оптического кабеля. Авария имела значительное влияние на качество и доступность сервиса, но была оперативно устранена. В канун Нового года абоненты «Билайн» в г. Энгельсе смогли без затруднений поздравить родных и близких с наступающим праздником, - комментирует Владимир Титов, технический директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом». - Благодаря тщательной подготовке, учитывающей накопленный опыт эксплуатации сети, сбоев в работе технических систем в период новогодних праздников не было».

Информация предоставлена: Билайн
Другие новости от Билайн

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 763)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x