Выбор редакции
Комментарии
Новость

В Поволжье можно установить переадресацию звонков

06.03.2013
ПАО "МегаФон" Об организации

Поволжские абоненты «МегаФона» первыми в России начали пользоваться ранее доступной только бизнес-клиентам услугой «Мобильный ассистент», позволяющей устанавливать разные варианты переадресации. 

Подключив сервис «Мобильный ассистент», абонент может не просто переводить звонки с номера на номер, а гибко строить переадресацию. Например, создать собственный сценарий распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели. При этом можно перенаправлять звонок сразу на несколько телефонов, устанавливать переадресацию всего на несколько часов и исключить дозвоны с нежелательных номеров. 

«Возможности услуги позволяют ей реально ассистировать человеку в работе, не пропускать ни одного звонка в любое время. Даже переадресацию на автоответчик можно настроить по расписанию: в заданные часы, например, во внерабочее время, переведенный абонент сможет оставить вам сообщение. Раньше этот инструмент был доступен только корпоративным клиентам. Теперь – всем поволжским абонентам компании», – отмечает коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Карпушкин.

Также сервис стал доступен для самостоятельного подключения. Достаточно набрать USSD-запрос *857#вызов или отправить SMS-сообщение на номер 000857, а затем задать правила переадресации звонков на сайте mas.megafon.ru. Абонентская плата за использование услуги составляет 50 рублей в месяц.

Подробнее – на сайте www.megafon.ru в разделе Услуги / Управление вызовами и контактами.

 

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 932)
Нашли ошибку
x