Абоненты "МегаФона" оценили качество сервиса на "отлично"
«МегаФон» подвел итоги мониторинга удовлетворенности клиентов качеством сервиса. В исследовании, проводимом в течение 2012 года, приняли участие более 90 тысяч клиентов компании. 96% участников опроса оценили сервис оператора на «отлично».
Мониторинг качества обслуживания абонентов «МегаФон» проводит с 2005 года. Ежедневно опрашиваются клиенты, обратившиеся в контактный центр, офисы «МегаФона» и дилерских сетей. По завершению обслуживания консультанты компании просят оценить качество сервиса по 5-балльной шкале. Среди 92 тысяч саратовских клиентов, оценивших работу компании, 96% присвоили ей высший балл, что на 5% превысило уровень «отличных» оценок 2011 года и на 11% - 2010 года.
«На сегодняшний день «МегаФон» обслуживает самую масштабную базу абонентов мобильной связи в регионе - в нашей сети более полутора миллионов клиентов. Чтобы поддерживать качество сервиса на высоком уровне, мы постоянно развиваем сеть обслуживания. За прошлый год количество собственных салонов «МегаФон», предоставляющих полный комплекс услуг, в Саратовской области увеличилось более, чем в два раза. Вместе с улучшением качества связи и покрытия эта работа дает результат в виде удовлетворенных клиентов», - отметил директор Саратовского отделения Дмитрий Целиков.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова