Выбор редакции
Комментарии
Новость

Абоненты "МегаФона" оценили качество сервиса на "отлично"

12.03.2013
ПАО "МегаФон" Об организации

«МегаФон» подвел итоги мониторинга удовлетворенности клиентов качеством сервиса. В исследовании, проводимом в течение 2012 года,  приняли участие более 90 тысяч клиентов компании. 96% участников опроса оценили сервис оператора на «отлично».

Мониторинг качества обслуживания абонентов  «МегаФон» проводит с 2005 года. Ежедневно опрашиваются клиенты, обратившиеся в контактный центр,  офисы «МегаФона» и дилерских сетей.  По завершению обслуживания консультанты компании просят оценить качество сервиса по 5-балльной шкале. Среди 92 тысяч  саратовских клиентов, оценивших работу компании, 96% присвоили ей высший балл, что на 5% превысило уровень «отличных» оценок 2011 года и на 11% - 2010 года.

«На сегодняшний день «МегаФон» обслуживает самую масштабную базу абонентов мобильной связи в регионе  -  в нашей сети более полутора миллионов клиентов. Чтобы поддерживать качество  сервиса на высоком уровне, мы постоянно развиваем сеть обслуживания. За прошлый год количество собственных салонов «МегаФон», предоставляющих полный комплекс услуг, в Саратовской области увеличилось более, чем в два раза. Вместе с улучшением качества связи и покрытия эта работа  дает результат в виде удовлетворенных клиентов», - отметил директор Саратовского отделения Дмитрий Целиков.

 

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 764)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x