Игорь Манн провел инновационный семинар
2 апреля известный российский маркетолог (а точнее, «маркетёр») Игорь Манн провел в Саратове инновационный семинар для руководителей компании. Его часто называют ни больше ни меньше как «русским Котлером». Он предпочитает работать на стыке теории и практики, остается приверженцем «кавалерийского маркетинга». Игорь Манн не любит, когда о нем говорят как о «гуру маркетинга»: потому что «гуру - теоретик, а я практик». Бизнес-консультант в области управления маркетингом. Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов, Фербер», автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина». Кандидат экономических наук. Входит в двадцатку ведущих маркетологов России по версии журнала «Секрет фирмы». В семинаре приняло участие более 100 руководителей компаний и маркетологов.
Семинар проходил при поддержке банка «Открытие», организатор семинара ЦБТ «Эксперт». От лица всех участников выражаем огромную благодарность руководителям Банка «Открытие» за оказанную поддержку.
У участников семинара в Саратове была возможность узнать большое количество инструментов превращения компании в клиентоориентированную, и при этом высоко-прибыльную Корпорацию! Игорь Манн с удовольствием показал, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность компании — быстро, просто, недорого и системно!
Большинство времени на семинаре было уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным "ходам". Минимум теории — максимум практики.
Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не было — сразу «взяли быка клиентоориентированности за рога».
Участники семинара Клиентоманния очень высоко оценили новые знания, получили домашние задания от Игоря Манна. Примечательно, то, что каждый ушел со своим индивидуальным планом действия по превращению своей компании в клиентоориентированную КОРПОРАЦИЮ!
Желаем всем довольных клиентов и роста прибыльности бизнесов.