Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Контроль кадров» для успешного бизнеса

16.05.2013
ПАО "МегаФон" Об организации

Видео  

Количество корпоративных клиентов компании «МегаФон» в Саратовской области, воспользовавшихся услугой M2M (machine-to-machine) за год увеличилось на 35%. Рост популярности услуги обусловлен возможностью существенной экономии расходов за счет автоматизации процессов сбора и обработки информации.   

Компания «МегаФон» предоставляет своим корпоративным клиентам комплекс услуг, который позволяет руководителям делать бизнес более эффективным.

Одна из наиболее популярных – услуга «Контроль кадров». Подключив ее,  можно определять местоположение абонентского устройства с SIM-картой, принадлежащего корпоративному клиенту, контролировать перемещение транспорта и простои. Мониторинг осуществляется через WEB-Интерфейс и отображается на экране рабочего компьютера.

Услуги мониторинга, навигации, телеметрии, управления удаленными объектами и SMS-оповещения сегодня является самым быстрорастущим сегментом среди сервисов для бизнеса. 

Наиболее актуальны подобные сервисы для транспортных компаний, деятельность которых связана с маршрутизацией и логистикой. 

Игорь Джукаев, индивидуальный предприниматель, владелец компании по переработке вторичного сырья  

- Наше предприятие пользуется корпоративными услугами и связью компании «МегаФон».

Мы осуществляем деятельность по сбору, транспортировке, размещению отходов 1-4 классов опасности. Мы сотрудничаем с различными компания, забирая у них отходы на переработку. Среди наших партнеров крупнейший сети продуктовых магазинов, таких как «Пятерочка» и «Гроздь». 

Для более эффективной работы нашей компании мы подключили услугу «Контроль кадров». Эта услуга в режиме онлайн позволяет контролировать местоположение наших машин и грамотно осуществлять логистику. У услуги удобный web-интерфейс.  C ее помощью можно отправлять смс с этого интерфейса группе сотрудников и формировать статистику. 

Сотрудничество с «МегаФоном» позволяет нам успешно решать задачи по снижению потерь топлива, вести строгий контроль простоев и отклонений от маршрутов. Это делает нашу компанию более успешной и эффективной.

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 766)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x