Современный отдел продаж: как достичь максимальных результатов
Современный отдел продаж: как достичь максимальных результатов
Открыта регистрация до 15 октября 2013г.
Вы хотите привлекать больше клиентов и увеличивать базу постоянных заказчиков?
Хотите продавать больше постоянным клиентам?
Хотите, чтобы система продаж была эффективной, управляемой и прозрачной?
Хотите, чтобы в системе продаж работали профессионалы своего дела?
От качества работы системы продаж напрямую зависит рост и прибыльность фирмы.
Этот курс предназначен для тех, кто управляет системой продаж: для собственников компаний, директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж.
Тренер: «Что получают мои заказчики в результате сотрудничества»
- Одна компания с помощью моих услуг внедрила простые речевки в работу продавцов, и если раньше новый продавец начинал выполнять план по продажам через два месяца, то теперь это происходит через месяц.
- Вторая компания изменила тексты на сайте и получила приток клиентов через интернет, потому что тексты стали не информативные, а продающие.
- Третья компания поменяла систему мотивации продавцов и в результате смогла расширить базу постоянных клиентов.
- И некоторые компании работают сразу по нескольким направлениям, переходя на качественно новый уровень работы.
Основные моменты из курса:
1. Ключевые показатели эффективности отдела продаж и методы контроля.
2. Мотивация, поощрения и взыскания, стили руководства..
3. Руководитель и команда.
4. Охота на покупателей. Формирование лояльной клиентской базы.
5. Эффективные переговоры.
Оплати заранее – получи подарок!
Регистрация и все вопросы по телефону (8452) 459-559
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (53%)
- Консерватория (39%)
- Парк покорителей космоса (5%)
- Аэропорт "Гагарин" (0%)
- Другой (предложу в комментариях) (4%)