На электронный счет перешли 25 тыс. абонентов ОАО «Ростелеком» Саратовской области
Более 25 тысяч пользователей услуги «Домашний Интернет» ОАО «Ростелеком» в Саратовской области сделали выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи. Активный переход на современную форму получения счета продолжается. С 1 июля 2013г. всем абонентам, которые вместо традиционной доставки бумажного платежного документа в почтовый ящик воспользовались сервисом «электронный счет», компания автоматически начисляет 100 баллов по Программе лояльности «Золотая лихорадка».
Электронный счет - это файл в формате PDF, он имеет тот же вид, что и бумажный, и приходит на e-mail, указанный абонентом. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору пользователя услуг «Ростелеком».
Электронный счет имеет ряд преимуществ. Его можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Важно, что пользователь может получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг.
Кроме того, переход на доставку счетов в электронном виде позволит отказаться от использования бумаги, которой для печати всех счетов «Ростелекома» за год (около 50 млн. счетов) требуется 600 тыс. пачек (60 га леса). Цифровые документы не наносят вреда окружающей среде. Введение электронной системы выставления счетов – это современный с экологической точки зрения шаг.
Для удобного и быстрого перехода абонентов, использующих услугу доступа в сеть Интернет, с бумажных счетов на электронные «Ростелеком» организовал экспресс-подписку. Для этого нужно зайти на сайт сервиса http://gold.volga.rt.ru/sp, ввести номер своего лицевого счета, e-mail и код подписки (напечатан в бумажных счетах за услуги связи). Также перейти на электронный счет можно в Центрах продаж и обслуживания клиентов Саратовского филиала ОАО «Ростелеком».
Оплатить электронный счет можно не выходя из дома, с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте www.rt.ru (кнопка «Оплата»), а также с помощью банкоматов, платежных терминалов и пр.
Абоненты «Ростелекома», которые являются участниками Программы лояльности «Золотая лихорадка» и переходят на электронную доставку счетов за услуги связи, получают 100 дополнительных баллов. Бонусные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи, либо накапливать их в борьбе за главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО «Ростелеком».
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова