Количество дистанционных операций в банке «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» увеличилось в два раза.
По итогам первого полугодия количество операций, совершенных клиентами с помощью дистанционных каналов обслуживания банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», увеличилось в два раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). За это время клиентами было совершено более 500 000 дистанционных платежей.
Сейчас дистанционные сервисы в банке «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» представлены следующими каналами: системой «Электронный банк», мобильным и Iphone/Android – банкингом, которые можно подключить в любом отделении банка. Услуги позволяют в круглосуточном режиме контролировать свои счета и совершать по ним все необходимые операции. Кроме того, клиенты могут оплачивать услуги с помощью банкоматов и терминалов самообслуживания, а также круглосуточного колл – центра.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова