Выбор редакции
Комментарии
Новость

Количество дистанционных операций в банке «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» увеличилось в два раза.

29.07.2013

По итогам первого полугодия количество операций, совершенных клиентами с помощью дистанционных каналов обслуживания банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», увеличилось в два раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). За это время клиентами было совершено более 500 000 дистанционных платежей.

Сейчас дистанционные сервисы в банке «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» представлены следующими каналами: системой «Электронный банк», мобильным и Iphone/Android – банкингом, которые можно подключить в любом отделении банка. Услуги позволяют в круглосуточном режиме контролировать свои счета и совершать по ним все необходимые операции. Кроме того, клиенты могут оплачивать услуги с помощью банкоматов и терминалов самообслуживания, а также круглосуточного колл – центра.

 

Информация предоставлена: ЗАО АКБ "Экспресс-Волга"
Теги отсутствуют.
Другие новости от ЗАО АКБ "Экспресс-Волга"

По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?

(Всего опрошено: 109)
  • Мост через Волгу (55%)
     
  • Консерватория (37%)
     
  • Парк покорителей космоса (5%)
     
  • Аэропорт "Гагарин" (0%)
     
  • Другой (предложу в комментариях) (4%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x