Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает на тренинг «Торговый агент: профессиональные тайны»
Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает Вас пройти в августе 2013 года актуальный тренинг «Торговый агент: профессиональные тайны».
Руководитель Школы Бизнеса ИРБиС Ирина Василенко:
– Чтобы овладеть профессиональными тайнами этой востребованной на рынке труда профессии не достаточно только практики, полученной на рабочем. Знания и опыт профессионального тренера помогут Вам применить лучшие методики продаж в Вашей повседневной деятельности. При этом, наш тьютор ведет курс с учетом региональной специфики.
Тренинг
Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники компаний, каждый день выполняющие функцию продаж
Специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции продаж в компании и иметь преимущества при найме на работу
Почему тренинг интересен:
- Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в продажах и руководстве работой торговых агентов и является тренером-практиком.
- Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для личного общения торгового агента с потенциальным покупателем.
- На практических примерах участники тренинга обучаются правилам составления важного документа, сейлз-брифа, содержащего информацию о коммерческом предложении.
- Участники тренинга получают экспертную информацию по методам стимулирования продавцов.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какой алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону) быстрее всего поможет достичь положительного результата?
- Как осуществить самонастройку на проведение беседы, как вызвать доверие, привлечь креатив и интуицию?
- Какие разделы должны обязательно присутствовать в сейлз-брифе и каков самый оптимальный вариант для вашего продукта?
- Какие методы трейд-маркетинга используются на саратовском рынке, и какие из них наиболее эффективны?
Программа тренинга:
- 1. Психологические основы работы торгового агента
- Методы самонастройки.
- Методы вызова доверия.
- Креатив и интуиция в работе торгового агента.
- Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом.
- 2. Телемаркетинг и встреча с клиентом
- Постановка целей перед встречей.
- Подготовка к встрече с потенциальным клиентом: сбор информации о нём, потенциальном клиенте, разработка презентации о товаре (торгового предложения).
- Особенности беседы с клиентом при личном контакте и по телефону.
- Методы преодоления секретарского барьера.
- 3. Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара.
- Методы работы с возражениями и сомнениями.
- Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов.
- Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями.
- 4. Получение обязательств от покупателя. Завершение переговоров
- Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки.
- Методы работы с отсрочкой сделки.
- Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу.
Методы взятия обязательств с клиента.
Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».
Дата: начало занятий 20 августа 2013 года
Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа
Режим занятий: Вторник и Четверг 17.00-20.00.
Наш адрес: г.Саратов, ул. М.Горького, д.9 (пересечение с ул. Мичурина)
Наш телефон: 8(8452) 393-633
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (54%)
- Консерватория (37%)
- Парк покорителей космоса (5%)
- Аэропорт "Гагарин" (0%)
- Другой (предложу в комментариях) (4%)