Выбор редакции
Комментарии
Новость

Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает на тренинг «Торговый агент: профессиональные тайны»

29.07.2013
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ 39-30-30 www.irbis-uni.ru Об организации

Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает Вас пройти в августе 2013 года актуальный тренинг «Торговый агент: профессиональные тайны».

Руководитель Школы Бизнеса ИРБиС Ирина Василенко:

– Чтобы овладеть профессиональными тайнами этой востребованной на рынке труда профессии не достаточно только практики, полученной на рабочем. Знания и опыт профессионального тренера помогут Вам применить лучшие методики продаж в Вашей повседневной деятельности. При этом, наш тьютор ведет курс с учетом региональной специфики.

 

Тренинг

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники компаний, каждый день выполняющие функцию продаж

Специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции продаж в компании и иметь преимущества при найме на работу

 

Почему тренинг интересен:

  • Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в продажах и руководстве работой торговых агентов и является тренером-практиком.
  • Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для личного общения торгового агента с потенциальным покупателем.
  • На практических примерах участники тренинга обучаются правилам составления важного документа, сейлз-брифа, содержащего информацию о коммерческом предложении.
  • Участники тренинга получают экспертную информацию по методам стимулирования продавцов.   

 

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Какой алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону) быстрее всего поможет достичь положительного результата?
  • Как осуществить самонастройку на проведение беседы, как вызвать доверие, привлечь креатив и интуицию?
  • Какие разделы должны обязательно присутствовать в сейлз-брифе и каков самый оптимальный вариант для вашего продукта?
  • Какие методы трейд-маркетинга используются на саратовском рынке, и какие из них наиболее эффективны?

 

Программа тренинга:

  1. 1.      Психологические основы работы торгового агента
  • Методы самонастройки.
  • Методы вызова доверия.
  • Креатив и интуиция в работе торгового агента.
  • Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом.

 

  1. 2.      Телемаркетинг и встреча с клиентом
  • Постановка целей перед встречей.
  • Подготовка к встрече с потенциальным клиентом: сбор информации о нём,  потенциальном клиенте, разработка презентации о товаре (торгового предложения).
  • Особенности беседы с клиентом при личном контакте и по телефону.
  • Методы преодоления секретарского барьера.

 

  1. 3.      Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара.
  • Методы работы с возражениями и сомнениями.
  • Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов.
  • Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями.

 

  1. 4.       Получение обязательств от покупателя. Завершение переговоров
  • Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки.
  • Методы работы с отсрочкой сделки.
  • Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу.

Методы взятия обязательств с клиента.

 

Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».

 

Дата: начало занятий 20 августа 2013 года

Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа

Режим занятий: Вторник  и Четверг  17.00-20.00.

 

Наш адрес: г.Саратов, ул. М.Горького, д.9 (пересечение с ул. Мичурина)

Наш телефон: 8(8452) 393-633

Наш сайт: http://irbis-uni.ru/about/business-school/

Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Теги отсутствуют.
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 768)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x