Перейди с маркетингом на "Ты"! Пройди тренинг "Маркетолог-аналитик" в Школе Бизнеса ИРБиС
Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает Вас пройти в августе 2013 года актуальный тренинг «Маркетолог-аналитик».
Руководитель Школы Бизнеса ИРБиС Ирина Василенко:
– Сегодня на каждом предприятии, даже в небольшой семейной фирме, есть человек, изучающий практику конкурентов, рынок, разрабатывающий стратегию продвижения товара или услуги. Конечно, это можно делать интуитивно. Но подойти к этому ответственному процессу, вооружившись знаниями и советами опытного специалиста из этой сферы, будет гораздо правильнее. Наш тьютор расскажет о том, как правильно собрать информацию и как ею пользоваться, о том, как прогнозировать, а потом и оценивать, результаты рекламной кампании и всей работы по продвижению.
Тренинг
Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники маркетинговых подразделений компаний, специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции маркетолога-аналитика и иметь преимущества при найме на работу.
Почему тренинг интересен:
Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в маркетинге и руководстве маркетинговыми службами и является тренером-практиком.
Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для выполнения маркетологом аналитической функции.
На практических примерах участники тренинга обучаются методам прогнозирования, сбора данных и анализа полученных результатов.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
Этот курс даст ответы на вопросы:
Каким образом прогнозировать продажи в розничной торговле и производстве, как рассчитать планируемый оборот?
Как проводить наблюдение, личную беседу, контент-анализ?
Что такое бенчмаркинг и как разработать самую систему его проведения именно для вашей компании?
Как анализировать полученные в ходе исследования данные и подготовить толковый отчет?
Программа тренинга:
1. Прогнозирование в маркетинге
§ Методика планирования товарооборота вновь открываемого магазина (в спальном районе и в пешеходной зоне)
§ Методика расчета емкости рынка и потенциала сбыта
2. Новые методы исследования в маркетинге
§ Наблюдение
§ Личная беседа
§ Контент-анализ
3. Бенчмаркинг
§ Особенности метода исследования конкурентов
§ Разработка системы бенчмаркинга
§ Практикум
4. Методы анализа маркетинговой информации
§ Количественные исследования
Качественные исследования
Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».
Дата: начало занятий 20 августа 2013 года
Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа
Режим занятий: Вторник и Четверг 17.00-20.00.
Наш адрес: г.Саратов, ул. М.Горького, д.9 (пересечение с ул. Мичурина)
Наш телефон: 8(8452) 393-633
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (52%)
- Консерватория (40%)
- Парк покорителей космоса (5%)
- Аэропорт "Гагарин" (0%)
- Другой (предложу в комментариях) (3%)