Выбор редакции
Комментарии
Новость

Перейди с маркетингом на "Ты"! Пройди тренинг "Маркетолог-аналитик" в Школе Бизнеса ИРБиС

13.08.2013
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ 39-30-30 www.irbis-uni.ru Об организации

Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает Вас пройти в августе 2013 года актуальный тренинг «Маркетолог-аналитик».

Руководитель Школы Бизнеса ИРБиС Ирина Василенко:

– Сегодня на каждом предприятии, даже в небольшой семейной фирме, есть человек, изучающий практику конкурентов, рынок, разрабатывающий стратегию продвижения товара или услуги. Конечно, это можно делать интуитивно. Но подойти к этому ответственному процессу, вооружившись знаниями и советами опытного специалиста из этой сферы, будет гораздо правильнее. Наш тьютор расскажет о том, как правильно собрать информацию и как ею пользоваться, о том, как прогнозировать, а потом и оценивать, результаты рекламной кампании и всей работы по продвижению.

 

Тренинг

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники маркетинговых подразделений компаний, специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции маркетолога-аналитика и иметь преимущества при найме на работу.

 

 

Почему тренинг интересен:

Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в маркетинге и руководстве маркетинговыми службами и является тренером-практиком.

Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для выполнения маркетологом аналитической функции.

На практических примерах участники тренинга обучаются методам прогнозирования, сбора данных и анализа полученных результатов.

 

Вы получите ответы на следующие вопросы:

Этот курс даст ответы на вопросы:

Каким образом прогнозировать продажи в розничной торговле и производстве, как рассчитать планируемый оборот?

Как проводить наблюдение, личную беседу, контент-анализ?

Что такое бенчмаркинг и как разработать самую систему его проведения именно для вашей компании?

Как анализировать полученные в ходе исследования данные и подготовить толковый отчет?

 

Программа тренинга:

1. Прогнозирование в маркетинге

§ Методика планирования товарооборота вновь открываемого магазина (в спальном районе и в пешеходной зоне)

§ Методика расчета емкости рынка и потенциала сбыта

 

2. Новые методы исследования в маркетинге

§ Наблюдение

§ Личная беседа

§ Контент-анализ

 

3. Бенчмаркинг

§ Особенности метода исследования конкурентов

§ Разработка системы бенчмаркинга

§ Практикум

 

4. Методы анализа маркетинговой информации

§ Количественные исследования

Качественные исследования

 

Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».

 

Дата: начало занятий 20 августа 2013 года

Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа

Режим занятий: Вторник  и Четверг  17.00-20.00.

 

Наш адрес: г.Саратов, ул. М.Горького, д.9 (пересечение с ул. Мичурина)

Наш телефон: 8(8452) 393-633

Наш сайт: http://irbis-uni.ru/about/business-school/

Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Теги отсутствуют.
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ

По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?

(Всего опрошено: 131)
  • Мост через Волгу (52%)
     
  • Консерватория (40%)
     
  • Парк покорителей космоса (5%)
     
  • Аэропорт "Гагарин" (0%)
     
  • Другой (предложу в комментариях) (3%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x