Скоро в Школе Бизнеса ИРБиС пройдет тренинг для торговых агентов, стремящихся к успеху
20 августа в Школе Бизнеса ИРБиС пройдет семинар «Торговый агент: профессиональные тайны». Мы приглашаем всех, кто заинтересован в увеличении продуктивности работы отдела продаж, а так же всех, кто хочет достичь успеха в работе со сложными клиентами!
Мы уверены: сложных клиентов и нерентабельных товаров не бывает! Вы убедитесь в этом, посетив наш тренинг. Наш тьютор, являющийся опытном практиком в сфере маркетинговых технологий, поделится с Вами тайнами профессии даст практические советы.
Тренинг
Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники компаний, каждый день выполняющие функцию продаж
Специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции продаж в компании и иметь преимущества при найме на работу.
Почему тренинг интересен:
· Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в продажах и руководстве работой торговых агентов и является тренером-практиком.
· Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для личного общения торгового агента с потенциальным покупателем.
· На практических примерах участники тренинга обучаются правилам составления важного документа, сейлз-брифа, содержащего информацию о коммерческом предложении.
· Участники тренинга получают экспертную информацию по методам стимулирования продавцов.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
· Какой алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону) быстрее всего поможет достичь положительного результата?
· Как осуществить самонастройку на проведение беседы, как вызвать доверие, привлечь креатив и интуицию?
· Какие разделы должны обязательно присутствовать в сейлз-брифе и каков самый оптимальный вариант для вашего продукта?
· Какие методы трейд-маркетинга используются на саратовском рынке, и какие из них наиболее эффективны?
Программа тренинга:
1. Психологические основы работы торгового агента
- Методы самонастройки.
- Методы вызова доверия.
- Креатив и интуиция в работе торгового агента.
- Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом.
2. Телемаркетинг и встреча с клиентом
- Постановка целей перед встречей.
- Подготовка к встрече с потенциальным клиентом: сбор информации о нём, потенциальном клиенте, разработка презентации о товаре (торгового предложения).
- Особенности беседы с клиентом при личном контакте и по телефону.
- Методы преодоления секретарского барьера.
3. Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара.
- Методы работы с возражениями и сомнениями.
- Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов.
- Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями.
4. Получение обязательств от покупателя. Завершение переговоров
- Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки.
- Методы работы с отсрочкой сделки.
- Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу.
- Методы взятия обязательств с клиента.
Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».
Дата: начало занятий 20 августа 2013 года
Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа
Режим занятий: Вторник и Четверг 17.00-20.00
Наш адрес: г.Саратов, ул. М.Горького, д.9 (пересечение с ул. Мичурина)
Наш телефон: 8(8452) 393-633
Наш сайт: irbis.ru
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (55%)
- Консерватория (37%)
- Парк покорителей космоса (5%)
- Аэропорт "Гагарин" (0%)
- Другой (предложу в комментариях) (3%)