«Ростелеком» выдал жителям саратовской области более 20 тысяч кодов доступа к порталу «Госуслуги»
Саратовский филиал ОАО «Ростелеком» выдал более 20000 кодов доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг за полтора года работы сервиса. Ежедневно центр выдачи ключей активации личного кабинета регистрирует не менее 50 новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги.
Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель, или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком».
Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса регистрации.
После получения кода активации с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, подавать в электронной форме налоговую декларацию, получать информацию о задолженности по налогам и сборам, оформлять заявления на получение загранпаспорта.
Наиболее востребованными среди пользователей Единого портала государственных услуг в Саратовской области является получение заграничного паспорта, услуги ЗАГСа, просмотр состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также информации о наличии административных правонарушений.
В Саратове удостоверяющий центр находится по адресу: ул. Большая Горная, дом 277/279. Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных (перерыв с 14:00 до 15:00). Телефон для справок: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (55%)
- Консерватория (37%)
- Парк покорителей космоса (5%)
- Аэропорт "Гагарин" (0%)
- Другой (предложу в комментариях) (3%)